Выбираем компрессор: поршневой или мембранный

0
111

Незаменимый и полезный предмет в машине – несомненно, компрессор. Этот прибор нужен не только для автомобилистов, но и для многих городских жителей, так как им можно накачать спустившее колесо машины, велосипеда, детской коляски и т. д.

Агрегаты предназначены для быстрого и простого решения проблем, возникающих в дороге или путешествии из-за спущенных шин. Современные модели отличаются многими параметрами, что обусловлено разницей в типе и принципе работы каждого. Есть поршневые и мембранные устройства. Об особенностях и преимуществах их читайте далее.

Принцип работы устройств

Поршневые и мембранные автокомпрессоры мало, чем отличаются внешне. Но в технических параметрах устройств разница колоссальная. Например, автомобильный компрессор Беркут. Он из ряда тех аппаратов, которые представляют собой довольно простую конструкцию, состоящую:

  • из мотора;
  • редуктора;
  • насоса (цилиндр с поршнем внутри).

В них имеется своя камера для сжатия воздуха и металлический поршень, нагнетающий его при включении мотора. Важную роль в таких агрегатах играет материал. Некоторые производители предпочитают высококачественный металл (легированную сталь), гарантирующие надежность и долговечность эксплуатации приборов. Некоторые производители изготавливают важные механизмы и детали из более низкокачественного сырья, благодаря чему снижается себестоимость устройств, сокращается срок эксплуатации.

Что касается мембранных компрессоров – внутри их конструкции находится мембранное полотно, которое за счет поступательно-возвратных движений выполняет подкачку воздуха. Такие приборы считаются буквально «вечными», так как они имеют минимальное количество трущихся деталей и механизмов, а в случае поломки нужную запчасть можно легко заменить. Несмотря на это, у мембранных моделей кроме долговечности и других преимуществ, имеются ещё и недостатки.

Плюсы и минусы

Они у мембранных и поршневых компрессоров индивидуальные. К примеру, агрегаты с мембранным полотном завоевали репутацию самых надежных и ремонтопригодных. Однако, они совершенно не пригодны для работы при температуре воздуха ниже нуля. И такие изделия менее мощные.

Поршневые же (как тот же автомобильный компрессор Беркут) более сложны в плане ремонта и замены комплектующих. При поломке самого цилиндра с поршнем их придется заменить на новые. В то же время поршневые приборы характеризуются высокими показателями мощности, что позволяет подобрать модель оптимальной производительности для подкачки шин на легковых и грузовых транспортных средствах. Вдобавок к этому, поршневые автокомпрессоры отличаются прекрасной работоспособностью в любых погодных условиях. Они одинаково хорошо накачивают спущенные шины в жару или холод, благодаря чему считаются идеальными помощниками в дороге.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь