Второе поколение — Nissan Murano. Премьера 2008


На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Nissan представила второе поколение вседорожника Murano. Автомобиль построили на абсолютно новой платформе, изменив внешность и двигатели.

 

 

Машина запомнится динамичным силуэтом кузова с большими передними фарами, простыми, но в то же время мощными боковинами, 18- или 20-дюймовыми колесами, широким задним стеклом и фонарями, работающими на светодиодах. Для автомобилистов 5-дверный  кузов не будет новым – например характерная задняя стойка крыши делает Murano узнаваемым издалека.

 

 

Салон получил значительно улучшившиеся отделочные материалы и качество сборки. Сиденья доступны как с матерчатой, так и кожаной обивкой, для холодных климатических условий устанавливается подогрев на все кресла. В багажнике предусмотрено специальное легко моющееся покрытие, а для любителей складывать все вещи отдельно изобрели специальный органайзер. После нажатия кнопки из пола багажника поднимается панель, которая делит его на две части. Кроме того, есть вертикальные разделители для мелких предметов, таких как, например, сумки из супермаркета или сменная обувь. В стандартную комплектацию входит система запуска двигателя без ключа, двухзональный климат-контроль, аудиосистема с CD-МР3-чейнджером на 6 дисков и многое другое. Для самых требовательных клиентов разработчики предусмотрели панорамную крышу с двумя большими стеклянными люками, электропривод раскладываемого заднего сиденья (в пропорции 2:3). В списке опций также числятся навигационная система с цветным жидкокристаллическим экраном, проигрыватель DVD-дисков с 9-дюймовым экраном для задних пассажиров, Bluetooth-гарнитура, электропривод двери багажника и другие приятные мелочи. Продвинутая аудиосистема может читать флеш-карты, имеет встроенный жесткий диск на 9,3 Гб, что позволит сохранить до 2900 музыкальных композиций. Как и большинство моделей, Nissan Murano получил камеру заднего вида.

 

 

Если раньше салон вседорожника подкупал граненой и сильной архитектурой передней панели и оригинальными шкалами приборов, которые перемещались вместе с рулевой колонкой, то в новинке от этого стиля отошли. Теперь внутреннее пространство у покупателей должно ассоциироваться с домашним уютом, соответствующим образом подобрано и оформление. Многие элементы, такие, как блок управления навигационной системой или регулировка «музыки», знакомы по более дорогим автомобилям бренда Infiniti. В том же русле и органичные деревянные и алюминиевые вставки, а также приборы с мягкой оптитронной подсветкой. Для доступа в салон не нужно доставать ключ или брелок сигнализации благодаря системе Intelligent Key. На многофункциональном руле можно найти кнопки управления навигационной системой, бортовым компьютером, телефоном и круиз-контролем.

 

 

Двигатель Murano – известная и заслуженная V-образная «шестерка» серии VQ. После очередной модернизации мощность 3,5-литрового агрегата довели до 265 л. с., что на 20 л. с. больше, чем у предшественника, а крутящий момент составляет 372 Н·м. В паре с мотором агрегатируется вариатор CVT, имеющий спортивный режим с шестью фиксированными «передачами». Как и первая версия, машина будет продаваться в передне- и полноприводном исполнении, а помощниками водителя будут система стабилизации VDC, антипробуксовочная TСS. Система полного привода распознает не только пробуксовку передних колес, но и заблаговременно подает крутящий момент к задней оси в момент трогания или резкого разгона, также, если есть вероятность скользкого дорожного полотна. На задние колеса может передаваться до 70% крутящего момента двигателя. Подвеска всех колес независимая, а новое рулевое управление заимствовано у модели Altima и оборудовано усилителем с изменяемой в зависимости от скорости степенью помощи. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах, естественно присутствуют ABS, EBD. Базовые покрышки устанавливаются размером 235/65 R18, а в комплектации S и SL предусмотрены другие диски с резиной 235/55 R20. В базовой комплектации также будет установлено шесть подушек безопасности, включая надувные «занавески». Фронтальные подушки имеют два уровня усилия раскрытия, также устанавливается система контроля давления в шинах TPMS и система, предупреждающая о непристегнутых ремнях.

 

 

О поставках новинки в Украину пока ничего не известно, а американские дилеры начнут передавать машины покупателям уже в начале 2008 года.