Volkswagen Touran: серьезное омоложение. Премьера 2010


Концерн Volkswagen проводит радикальное обновление всего модельного ряда. За последние годы мир увидели сразу несколько новых моделей. Новейшее пополнение в «семье» — мини-вэн Touran. Он известен с 2003 года, и до нынешнего времени выпустили свыше миллиона этих машин. В 2006 году автомобиль уже проходил обновление, а теперь его освежили во второй раз, причем изменения оказались более значительными.

 

 

Внешний вид Touran соответствует корпоративному стилю. В качестве образца для подражания выбрали новый Volkswagen Sharan. Практически все кузовные панели, кроме боковых дверей, у мини-вэна полностью заменены. При взгляде в анфас нельзя не заметить продолговатые фары и знакомую хромированную радиаторную решетку. То есть «лицо» Touran сразу намекает на его близкое родство с Golf и Scirocco. В переднем бампере появился широкий воздухозаборник, а по его бокам разместили круглые противотуманные фары. Боковины автомобиля подчеркнуты хромированными молдингами, под стать им – такие же серебристые рейлинги для багажника на крыше. На верхней кромке задней двери — новый спойлер, который помог снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,29. Увеличенное заднее стекло способствует улучшению обзорности. В форме фонарей можно увидеть схожесть с таковыми у нового Touareg. Кстати, теперь в Volkswagen предлагают опцию: можно заказать светодиодные лампы в фонарях и фарах дневного света, а также адаптивную биксеноновую головную оптику.

 

 

Радикальные изменения претерпел и салон мини-вэна, особенно это заметно по передней панели. Материалы отделки стали качественнее, а в версии Comfortline предусмотрены хромированные накладки в дверях и вентиляционных дефлекторах. В Touran установлены новые трехспицевое рулевое колесо и комбинация приборов. Большие спидометр и тахометр украшены серебристыми ободками и разделены экраном бортового компьютера, внутри них разместили указатели остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости соответственно. Полностью обновлена и центральная консоль, хотя расположение переключателей аудиосистемы и климат-контроля не претерпело изменений.

 

 

Базовая модификация Touran – пятиместная, за доплату доступны два дополнительных сиденья. Три отдельных кресла второго ряда теперь оснащены горизонтальной регулировкой. Для пассажиров предусмотрены откидные столики и карманы в спинках передних сидений. Объем багажника в семиместной конфигурации – 121 л, в пятиместной — 695 л, а если извлечь кресла второго и третьего рядов, то он возрастет до 1989 л.

 

 

Наиболее доступный вариант Trendline теперь оснащен богаче: комплектация включает кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, магнитолу с CD-проигрывателем, систему стабилизации ESP, 6 подушек безопасности. В версии Comfortline добавили датчики света и дождя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а в Highline — климат-контроль, 16-дюймовые диски, отделку салона алькантарой, спортивные сиденья и обшитый кожей обод руля. Среди опций – камера заднего вида, панорамная крыша, амортизаторы с изменяемой жесткостью (DCC).

 

 

В линейке двигателей появились новички – бензиновые моторы TSI Twincharger, оснащенные одновременно турбиной и механическим компрессором. Начальное предложение – 1,2-литровый 105-сильный TSI, а выше в иерархии стоят 1,4-литровые «четверки» мощностью 140 и 170 л. с. Кроме того, теперь доступны и 1,6-литровые турбодизели мощностью 90 и 105 л. с. Последний можно заказать вместе с пакетом BlueMotion, включающим сажевый фильтр, перенастроенную трансмиссию, аэродинамический обвес и специальные шины. Такие доработки позволяют снизить расход топлива до 4,6 л/100 км в смешанном цикле. А 2,0-литровый дизельный мотор выпускается в двух версиях по мощности: 140 и 170 л. с. Как и ранее, на выбор предлагают 6-ступенчатую механическую коробку передач и трансмиссию с двумя сцеплениями DSG.

 

 

Премьера обновленного Volkswagen Touran состоялась на автосалоне в Лейпциге. Начало продаж запланировано на октябрь. Цена, скорее всего, не слишком изменится: в Европе самая доступная модификация будет стоить около 23 тыс. евро.