Volkswagen Jetta


Jetta является самым маленьким седаном в модельном ряду Volkswagen. По сути данный тип кузова предназначен для людей, ведущих деловую жизнь – то есть бизнесменов. Такую машину покупают не только для семейного перемещения, она же будет являться вашей визитной карточкой на деловых встречах. Седан базируется на той же платформе, что и Golf V, различия в габаритах обусловлены лишь в задней части кузова, поэтому автомобиль доступен для так называемого среднего класса.

 

 

Машина предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Sportline. Также есть фиксированная комплектация, на которую дилер делает ставку как наиболее продающуюся в Украине. Она включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, ASR, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, усилитель руля и регулируемую рулевую колонку.

 

 

Моторная гамма практически полностью идентична Volkswagen Golf за исключением самых слабых бензиновых моторов 1,4 и самого мощного 3,2 V6. Также предусмотрен необычный 5-цилиндровый 150-сильный бензиновый агрегат, рассчитанный в основном на рынок США. Коробки передач те же, что и у хетчбэка: 5- и 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатые «автоматы». Подвески и ходовая часть аналогичны за исключением настроек.

 

 

Внешне машина смотрится немного богаче, чем Golf. Это обусловлено иным оформлением передка, где появилась большая хромированная накладка, опоясывающая решетку радиатора. Массивная задняя часть украшена фонарями со светодиодной начинкой, которые роднят автомобиль с более дорогим Passat. Выделяются также большие 16-дюймовые колеса. В целом кузов воспринимается гармонично и современно.

В салоне отличий от Golf не найти. Все так же строго и функционально. Обивка, качество подгонки и сами материалы подобраны отлично. В очередной раз приятно пользоваться понятным блоком климат-контроля, трехспицевый руль удобно ложится в руки, а сиденье даже без регулировок поясничного подпора хорошо держит тело. Диапазоны регулировок также широки, как и у оригинала, а обзорность практически не изменилась. С маневрированием в городе и на тесной парковке проблем не возникает, небольшие трудности замечаются разве что при движении задним ходом – высокий багажник закрывает обзор.

На заднем сиденье просторно – взрослые люди разместятся с комфортом. Из дополнительных удобств, правда, предложены только пепельницы и подстаканник, но общей картины это не меняет – в случае деловой встречи на Jetta можно подъехать «по-взрослому» с водителем, сидя на заднем сиденье. Если же отправляться в дальнее путешествие впятером, то среднему пассажиру будет немного мешать широкий центральный тоннель.

 

 

Поведение на дороге понравится активным водителям. Несмотря на пакет «Плохие дороги», машина хорошо управляется, быстро реагируя на отклонения руля и точно прописывая связки поворотов. Электроусилитель руля оставляет рулевое управление вполне «прозрачным» и информативным. В случае начала скольжений по рулю легко определить грань сцепных свойств покрышек. Потяжелевшая корма немного сместила баланс управляемости к избыточной поворачиваемости, но занос легко контролируется…