Volkswagen Eos: фирменный «макияж». Премьера 2010


Компания Volkswagen продолжает глобальную программу обновлений, которая, похоже, коснется всего модельного ряда без исключений. Продемонстрировав в этом году двенадцать разноклассовых премьер, немцы на десерт приготовили еще одну «вкусную» штучку – спортивное купе-кабриолет Volkswagen Eos, модернизированное в сегодняшнем фирменном стиле, впервые опробованном еще на модели Golf VI-го поколения.

 

 

Автомобиль 2011 модельного года благодаря переработанной внешности стилистически приблизился к своим конвейерным собратьям, и теперь никто не сможет назвать ее изгоем. Правда, и отличить его со ста шагов будет не так то просто. Что перед нами: Polo, Golf или все-таки Eos? Похожих черт предостаточно. Фирменные фары, как и у других машин, обрели светодиоды дневного света, а между ними раскинулась характерная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями и большой круглой эмблемой. В угоду стилю шестого «Гольфа» подтянули дизайн переднего и заднего бампера, а также наружных зеркал заднего вида. Да и строгие задние фонари выполнены в общем духе. Но стоит лишь разок взглянуть на автомобиль в профиль, как все становится на свои места. Особенно, если жесткий верх сложен. Кстати поднять/опустить крышу теперь можно будет и дистанционно, такая система появится в списке многочисленных опций.

 

 

Салон преобразился не так заметно как внешность. Структурно интерьер не изменился, ведь передняя панель, дверные карты и сиденья остались прежними. А вот сами материалы отделки абсолютно новые, равно как и новые возможности цветовой гаммы. Впрочем, приборный инструментарий теперь щеголяет большим цветным дисплеем бортового компьютера, который расположился между шкалами спидометра и тахометра. А трехспицевое рулевое колесо с клавишами управления мультимедийной системой на спицах, а также двухзонный блок климат-контроля перекочевали сюда с уже упомянутого Golf VI. Список дополнительного оборудования заметно расширился. Потенциальный владелец теперь может дооснастить свой Volkswagen Eos системой бесключевого доступа, интеллектуальной системой управления светом Light Assist или автоматическим «парковщиком» Park Assist.

 

 

Что касается моторного вопроса, под капотом купе-кабриолета может быть один из трех бензиновых двигателей либо дизель. Первые представлены рядными четырехцилиндровыми турбомоторами серии TSI. Это 1,4-литровый агрегат мощностью 122 л. с., 1,4-литровый 160-сильный и 2,0-литровый, развивающий 210 л. с. Альтернативный дизельный 2,0-литровый мотор оснащен турбонаддувом и имеет максимальную мощность 140 л. с. В паре с ними «трудятся» 6-ступенчатая коробка переключения передач — либо роботизированная, либо механическая. Дизельный автомобиль, кроме прочего, оснащается системами BlueMotion, рекуперации энергии торможения и системой кратковременного выключения мотора Start/Stop. Все это делает его более экономичным. Расход топлива снизился до 4,8 л/100 км.

 

 

Новинку продемонстрируют всем желающим уже в этом месяце. Ее презентация пройдет в ходе международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, которая откроет свои двери посетителям в период с 19 по 28 ноября 2010 года. А вот в Европе Volkswagen Eos появится только в 2011 году. Старт продаж в родной для него Германии намечен лишь на январь, а цены будут начинаться с отметки 27 975 евро. Ждать обновленный Eos  в Украине стоит ближе к будущей весне…