Во сколько может обойтись ремонт БМВ после ДТП?

0
169

Никто не застрахован от ДТП – в любом момент можно засмотреться на телефон, на проходящую мимо девушку или вдаль и… оказаться в тесном металлическом сплетении с другой машиной.

Давайте рассмотрим различные варианты ремонта и посчитаем, во сколько может обойтись BMW ремонт. Отметим, что представленные предрасчеты носят очень и очень условный характер, так как значение имеют сила удара при столкновении, качество самого кузова, скорость движения каждого авто и другие нюансы. Примерная стоимость была рассчитана с ориентиром на прайс официального сервисного центра BMW, с которым вы можете ознакомиться здесь

Самые популярные случаи

  1. Удар в правую часть бампера с повреждением фары – водитель врезался в ограждение. Пострадали: силовой кабель аккумулятора, лобовое стекло, руль и подушка безопасности, усилитель, форсунка омывателя, трубки, воздуховоды, а также непосредство капот, бампер и частично правое крыло. Если запчасти предоставляет сам клиент, то ремонт обойдется примерно в 45 000 рублей. Из них кузовные работы по восстановлению геометрии будут стоить в районе 25 000 рублей, а остальные затраты – это покраска нескольких элементов и мелкий ремонт поврежденных деталей.
  2. Серьезное лобовое ДТП с активизацией системы безопасности, повреждением пластиковых деталей, радиатора, вентилятора, ветрового стекла. В таких случаях помимо кузовного проводится еще и слесарный ремонт, а также покраска деталей, восстанавливается система безопасности. Предстоит поиск подходящих лакокрасочных материалов для восстановления эстетики. При таком подходе стоимость ремонта может составлять около 90 000-120 000 рублей при условии, что непосредственно запчасти предоставляет владелец авто.
  3. Повреждение только крыла. Современные технологии позволяют восстанавливать геометрию детали, не прибегая к ее замене. Несмотря на то, что можно найти китайские аналоги, настоящие ценители BMW редко соглашаются на такие решения. Ремонт крыла может стоить от 9 000 до 18 000 рублей в
  4. зависимости от тяжести повреждения, а еще предстоит покраска, которая обходится еще минимум в 10 000 рублей. Итого – восстановление «крылышка» может стоить более 20 000 рублей.
  5. Восстановление порога. Вот эта небольшая по диаметру деталь требует очень большого внимания, ведь любое повреждение может быть стартом коррозийного процесса. Предстоит разварка, проводятся восстановительные работы, а затем маскировка вмешательства. Получится – как новенький. Только вот надо быть готовым отдать за это от 12 000 рублей.

Итоги

Можно делать бесконечно долго различные расчеты, ведь не бывает двух похожих случаев. Страдают различные детали, страдают по-разному, иногда повреждаются смежные детали, часто – лакокрасочное покрытие. Может требоваться выравнивание кузовной детали только в одном месте, а может – сразу в нескольких. Поэтому не стоит принимать за аксиому уже какие-то готовые примеры выполненных работ – лучше получить персонализированное решение в официальном сервисном центре, и уже от этого расчета принимать решение. Некоторые автосервисы позволяют владельцу авто самому предоставлять запчасти, лакокрасочные средства и другие расходники – всё можно обговорить и довести цену до того порога, который для вас приемлем!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь