Устройство тормозных дисков

0
25

Большинство тормозных систем наших автомобилей оснащено тормозными дисками, которые являются расходным элементом. Вместе с количеством пройденных километров они изнашиваются и требуют замены. Как правильно выбрать эти типы деталей? Нужно отметить, что если вы хотите диски тормозные купить, то посетите данный сайт.

Анализируя рынок тормозных дисков, мы можем выделить четыре основных типа: обычные диски, перфорированные, перфорированные или перфорированные и зубчатые. Верхняя полка тормозных дисков бывает плавающего и керамического вариантов.

Прежде чем мы начнем выбирать конкретную марку и модель тормозных дисков, которые мы хотим установить в наш автомобиль, давайте внимательно проанализируем наш стиль вождения. Если машина используется только для движения из точки А в точку Б и езда полностью спокойная, лучшим решением будет покупка стандартных тормозных дисков.

Если на поездки по автомагистралям приходится значительная часть годового пробега, стоит подумать о более дорогих частях. Почему? Потому что движение по автомагистрали характеризуется резким резким торможением, при котором тормозные диски за очень короткое время нагреваются до высоких температур.

Конечно, штатный тормозной диск легко справится с таким торможением, но количество таких «жестких торможений» намного меньше, чем в серии просверленных или нарезанных известных производителей.

Эффект перегрева тормозных дисков — снижение их эффективности. Что еще хуже, перегрев приводит к изгибу дисков, что приводит к вибрации рулевого колеса при торможении. Помните, что такие колебания не только неудобны, но и влияют на нашу безопасность и способствуют более быстрому износу отдельных элементов системы подвески.

Если наша машина компактная или городская, прежде чем принимать окончательное решение о выборе тормозных дисков, лучше узнать цену покупки стандартных тормозных дисков, а также перфорированных или отрезных дисков. Во многих случаях разница может быть небольшой, и всегда лучше выбрать более дорогое решение.

Выбор тормозных дисков следует начинать с получения информации о диаметре тормозного диска, рекомендованном производителем транспортного средства. Конечно, ничто не мешает использовать более крупные, но в большинстве случаев вам также придется менять зажимы. Многие пользователи, особенно плавающие диски, выбирают меньшие тормозные диски с отверстиями и прорезями. Причина проста — они почти в три раза дешевле, а при нормальной эксплуатации автомобиля разница практически незаметна.

Как только мы узнаем конкретный аспект, остается выбрать правильную компанию. К сожалению, на автомобильном рынке очень много китайской продукции, которая отличается некачественным исполнением. Не забывайте выбирать продукты только известных компаний. Производители, которым мы можем доверять: ATE, Bosch и TRW.

Не забываем, что замена тормозных дисков требует замены тормозных колодок на новые.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь