Установка пневмоподвески на Шевроле

0
137

Даже в таких надежных автомобилях, как Шевроле делали иногда выходят из строя. Рано или поздно приходится менять и пневмоподвеску.

Пневмоподвеска на автомобилях используется уже очень давно. Раньше е устанавливали только на грузовики. Но сейчас все сильно изменилось.

Пневмоподвеска — это устройство, в котором нет пружинных амортизаторов. Водитель может самостоятельно регулировать все параметры прямо на ходу. В пневмоподвеске вместо штатных пружин есть армированные резиновые пневмоподушки, в которых воздух является упругим элементом. Система состоит из:

-компрессора;

-распределительной системы клапанов;

-управляющего блока;

-рессивера.

В зависимости от типа управления пневмоподвески можно разделить на два вида: ручные и автоматические. В устройстве с ручным управлением автомобилист сам устанавливает размер дорожного просвета. В устройстве с автоматическим управлением есть электронный блок управления, который сам выбирает размер дорожного просвета, руководствуясь скоростью, массой, степенью накрененности кузова.

Устройства делятся на виды и в зависимости от конструкции. Они бывают одноконтурными, двухконтурными и четырехконтурными. Лучшими считаются последние. В них есть микрокомпьютеры, датчики давления.

У некоторых водителей возникает вопрос: стоит ли вообще устанавливать пневмоподвеску. Специалисты почти единодушно говорят да.

Езда с комфортом без качки как в море зависит от двух параметров: массы машины и жесткости пружин амортизаторов. Если автомобиль имеет большую массу, а пружины небольшую жесткость, то при езде будет изрядно трясти. Очень сложно сделать так, чтобы масса автомобиля и жесткость пружин находились в правильном соотношении. Масса машины будет постоянно меняться, если в ней ездит разное количество пассажиров и перевозятся грузы разного веса. Жесткость амортизаторных пружин не поддается регулированию. Со временем она снижается.

Пневмоподвеска Шевроле — этот то приспособление, которое поможет регулировать жесткость пружин амортизаторов. Ее элементы могут подстраиваться под постоянно меняющиеся параметры машины.

Установка пневмоподвески имеет свои преимущества. Авто становится более устойчивым к перегрузкам. Когда перевозится много пассажиров или тяжелый груз, жесткость стоек увеличивается. Улучшается управляемость автомобилем, вождение становится более комфортным. На виражах авто перестает крениться.

Перед началом установки пневмоподвески необходимо подготовить инструменты. Понадобятся плоскогубцы, рожковые ключи, плоская отвертка, домкрат.

Самостоятельно устанавливать пневмоподвеску могут только продвинутые автомобилисты. Новичкам, которые только недавно сели за руль, а в устройстве авто не понимают ровным счетом ничего, не стоит даже браться за эту задачу. Но и опытные автолюбители не застрахованы от ошибок. Поэтому лучше всего доверить установку профессионалам. Тем более не стоит собирать устройство самостоятельно из запчастей, заказанных в Китае.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь