ТрейдИмпорт: Оборудование для автосервиса

0
74

Современные владельцы автомобилей при ремонте своих авто сталкиваются с необходимостью использовать специализированные инструменты, а также со сложностью внутреннего устройства. Поэтому открытие СТО остается рентабельным и востребованным бизнесом. Обеспечением автосервиса стандартным наборром оборудования Трейдимпорт и подобные крупные дилеры занимаются профессионально с бесплатной консультацией по любым вопросам, связанным с оснащением автомобильных сервисов.

Оборудование для сервиса с нуля

Для того чтобы сервис полноценно заработал его нужно оснастить необходимым оборудованием. Стандартный минимальный набор составляют:

  • Диагностическая аппаратура;
  • Один или несколько подъемников – все зависит от размера помещения и количества специалистов;
  • Станки для шиномантажа и балансировки колес;
  • Оборудование для схода-развала;
  • Домкраты рассчитанные по весу для обслуживаемых автомобилей;
  • Мелкие инструменты;
  • Другое специализированное оборудование.

Когда бизнес открывается впервые его владелец не может рисковать и должен точно просчитать какие услуги и как его СТО будет осуществлять, а также вывести стоимость не завышая цену. Поэтому чаще всего первые сервисы оборудуют минимальным набором стандартного оборудования, а далее определив рентабельность покупают дополнительное для повышения списка услуг.

Распределение оборудования

Помещение сервиса необходимо разделить на зоны. Это поможет оптимизировать работу и распределить оборудование так, чтобы можно было с ним свободно работать.
Зоны для работы сервиса делятся на:

  • Ремонтная зона – в ней располагают подъемники;
  • Зона для схода-развала это стационарное оборудование, обычно совмещается с ямой для проведения дополнительных работ, при отсутствии подъемника;
  • Зона для работы со снятыми деталями — верстак;
  • Стеллажи для хранения инструмента и расходных материалов;
  • Оборудование для шиномантажа располагают отдельно и недалек от места проведения ремонта, часто снятие колес их подкачка проходят на стоянке перед станцией;
  • Дополнительно в каждой мастерской должно быть место для ведения записей. Здесь располагают компьютер с необходимыми базами и программами, печатное устройство оно понадобиться для распечатки клиенту чеков и накладных, а также сотрудники могут вести в нем персональный учет выполненных работ и их последовательность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь