Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем -— очевидные преимущества

0
85

В мире существует не так много современных моделей авто, которые удерживаются на конвейере свыше десятка лет. В качестве удачного примера можно привести Land Cruiser Prado, который недавно вновь пережил небольшие изменения. Машина практически не изменилась внешне, но в техническом плане дизельная версия стала совершенно другой! Вспомним старый двигатель, который выдавал 177 достаточно утомленных «лошадок». С этим агрегатом водителю приходилось проявлять чудеса выдержки, выходя на обгон на двухполосных магистралях с интенсивным движением. Авто отличалось откровенно слабой динамикой и менеджмент Toyota получал немало замечаний по этому поводу. Надо сказать, что многие прямые конкуренты предлагали модели с лучшими возможностями по динамике.

Заметные изменения в моторе

Чем хороши дизельные внедорожники, так это уверенной тягой в широком диапазоне оборотов. Вне всякого сомнения новый дизельный «ладно скроенный» Ленд Крузер Прадо идеально подходит людям, которым периодически приходится выбираться на бездорожье, на проселочные дороги либо выезжать на лоно первозданной природы. Итак, выделим основные преимущества, которыми отличается Prado с обновленным мотором:

  1. Вы получаете технику с передовым двигателем. По словам конструкторов, 1GD-FTV кардинально отличается от агрегата, стоявшего на старой версии. Здесь все разработано с «нуля» включая турбокомпрессор, форсунки. Особой похвалы заслуживает балансирный вал.

  2. Теперь вибрационную нагрузку на холостом ходу практически не замечаешь, сидя за рулем. Японским инженерам удалось свести ее к минимуму.

  3. Обязательно надо привести несколько цифр. Вместо 177 л. с. двигатель теперь отдает табун из 200 «лошадей». Существенно лучше стали и показатели крутящего момента — теперь они достигают 500 Нм, Тяжелая машина разгоняется на 2 секунды быстрее предшествующей модели до 100 км/ч. На практике это означает, что человек за рулем получает такую же свободу маневра, как и на бензиновой версии.

  4. При неспешной манере езды при поездках в трассовом режиме несложно уложиться в расход на уровне 7-7.5 литров дизтоплива. Это очень неплохо. Конечно же, вряд ли стоит говорить об экономии на топливе, когда вы приобретаете авто за 5 млн. руб. Владелец получает возможность экономить время, реже посещая АЗС.

Подводя итоги

Надо сказать, что АКПП работает практически незаметно в паре с новым агрегатом. Что касается возможностей на настоящем бездорожье, то с новым мотором они несколько возросли. Возросшая тяга наряду с полным приводом, механическими блокировками дифференциалов и вспомогательной электроникой, позволяют преодолевать действительно экстремальное бездорожье. Вполне возможно, что кому-то стоимость внедорожника покажется несколько завышенной. Но вспомним о легендарной надежности техники Toyota, о продолжительном сроке службы и невысокой цене комплектующих. К тому же, на вторичном рынке эти машины крайне медленно теряют в цене. Владельцу авто после его продажи придется совсем немного доплатить, чтобы приобрести следующую модель внедорожника с хорошей родословной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь