Типичные поломки рулевых реек

0
107

Рулевая рейка – механизм, предназначенный для обеспечения оптимального управления автомобилем. Без правильной работы рулевого узла невозможно безопасное и комфортное движение транспортного средства.

Рулевая рейка и элементы её соединения с поворотной колонкой являются достаточно сложным механизмом управления. С течением времени рулевая тяга изнашивается и подвергается механическим и химическим повреждениям. В этом случае может понадобиться ремонт рулевых реек remont-reek-sto.ru.

Прежде всего нужно понимать, что в автомобилях с рулевым механизмом есть два основных узла, которые подвержены быстрому износу: шарниры равных угловых скоростей и рулевые наконечники, а также рулевый привод.

Шарнир равных угловой скоростей – это подшипник-центрифуга, который держится на металлической оси посредством двух канавок, одна из которых, как уже упоминалось, периодически заливается машинным маслом (наружная).

Подшипник и оси имеют декоративное покрытие – защиту от коррозии, которая помогает в том числе и снизить шум во время работы механизма. Несмотря на то, что работы по замене рулевого наконечника стоят довольно дорого, лучше провести все работы незамедлительно, если это возможно.

Что касается рулевых наконечников, то они также подвержены быстому износу. Чем чаще меняется шарнир, тем раньше он выходит из строя, так как это самая частая поломка данного узла.

Основная проблема этого узла – износ посадочного гнезда (присутствует на каждом рулевом наконечнике), иногда замена рулевой наконечников становится не возможной в виду их износа (старого посадочного места), либо поломки вала рулевой тяги.  Сложнее всего ремонт рулевой рейки начинается в случае ее неисправности вследствие дорожно-транспортного происшествия.

Вследствие износа возникает недостаточное усилие при вращении рулевого колеса и появление неравномерного усилия при поворотах. При эксплуатации на неровной дороге можно услышать скрип рулевой рейки, что свидетельствует о том, что требуется замена рулевой тяговой рейки.

Однако не стоит забывать о том факте, что через каждые 30 тысяч километров пробега следует проводить осмотр рулевой колонки с тщательной проверкой степени износа деталей, на которых она установлена.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь