Технические характеристики кроссовера Джили Атлас

0
136

Однажды на заводе Джили Атлас руководство прикинуло, что надо создать кроссовер с небольшими размерами. Небольшой он только для США, там и 7 метровая длина – это норма. Вообще же Джили Атлас ворвался на рынок стремительно и неожиданно — купить Джили Атлас 2021 года. Был очевидный риск выпускать такой автомобиль, так как слишком высок шанс провалиться с продажами.

Рынок кроссоверов, можно сказать, оккупирован немцами и японцами. Обычно люди выбирают какой-нибудь Мерседес, БМВ или Ауди, который нафаршированы всеми возможными и невозможными технологиями. К тому же есть Лексус. У Джили Атлас же такого опыта нет. Да, были Эльдорадо с Флитвудом, но они уже всеми забыты.

Над внешним видом действительно постарались. Очевидно, что это машина для молодежи. Острые фары, массивная решетка радиатора, множество угловатых элементов – всё придает вид «спортивности» Джили Атлас.

В салоне автомобиля все очень уютно, но нет каких-то особо выделяющихся элементов с первого взгляда. Очень складно выполнена мультимедийная система в целом и дисплей в частности. Можно сказать, что есть два типа экранов: как у БМВ и Мерседеса и не как у БМВ и Мерседеса. В последнем случае будет либо ужасное разрешение, либо очень долгий отклик, либо крайне запутанная структура управления. Так вот технические характеристики Geely Atlas у официального дилера находятся очень близко к немецкому уровню. К сожалению, в кроссовере очень много именно сенсорных панелей. Но это тренд, который неумолимо прокатился по всем брендам.

Вариантов выбора двигателя нет. Есть только V6 объемом 3.6 литра и мощностью 314 лошадиных сил. В России будет только полный привод, это может и к лучшему даже. Представлены варианты  комплектации и цены Джили в Сыктывкаре. К последней версии больше всего вопросов. Зачем кроссоверу колеса по 20-дюймов? Сложно доставлять комфорт, когда у машины низкопрофильная резина в условиях российских реалий. Также стоит отметить наличие в «платиновой» комплектации запредельного количества всяких дополнительных ассистентов для водителя. Особенно в России, так как процентов 70 опций основываются на разметке и идеальной дороге.

Проще говоря, это не кроссовер в европейском смысле. Это связано с двумя аспектами. Во-первых, маленький клиренс. Всего 200 мм – это не серьезно. Во-вторых, низкие стойки багажника. Конечно, туда влезет довольно много вещей. Но не в европейском понимании. Тот же Х5 или Мерседес GLS можно укомплектовать по крышу, взяв с собой полдома.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь