Subaru Forester — премьера 2006


В этом году на Франкфуртском автосалоне в Германии была официально представлена обновленная версия Subaru Forester (модельный ряд 2006 г.).

 

 

Внешне новый автомобиль можно отличить по передней части кузова, выполненной в стиле фирменного дизайна Subaru. Помимо новых бампера, фальшрадиаторной решетки, измененных передних и противотуманных фар, стилисты компании придали более свежий облик капоту и передним крыльям. Также изменен стиль задних фонарей (теперь они с круглыми лампами и трехгранными линзами), и улучшена декоративная отделка пятой двери. Боковые зеркала заднего вида увеличены в размерах, в них встроены повторители поворотов. С целью придать силуэту автомобиля большей динамичности были пересмотрены дизайн колесных дисков и размерность резины. Кроме того, в цветовую гамму модели добавили новые цвета Garnet Red Pearl, Ever Green Metallic.

Не остался без изменений и интерьер. В обивке сидений применяется водонепроницаемая ткань, а пол багажника покрыт специальным износостойким материалом. Боковые стороны багажника также обиты водонепроницаемой тканью. Руль во всех модификациях Forester трехспицевый, обтянут кожей, производства фирмы Momo. Небольшим изменениям подверглись торпедо и центральная консоль. Меломаны оценят тот факт, что все модели Forester 2006 г. уже в «базе» оборудуются аудиосистемой с 7 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков с управлением на руле.

 

 

Интересной деталью Forester 2006 г. является многофункциональный трансформируемый центральный подлокотник, который можно использовать как подстаканник, бокс или как столик для пассажиров. Для сидящих сзади японские инженеры удлинили подушку сиденья (на 50 мм) и предусмотрели дополнительные крючки для фиксации багажа.

Конечно, есть изменения и под капотом. В моторной гамме обновленного «лесника» — два 4-цилиндровых оппозитных двигателя: 2,0-литровый атмосферный и 2,5-литровый с турбонаддувом. Турбина тоже доработанная, с измененной геометрией и увеличенным давлением наддува. Все моторы получили усовершенствованную систему AVCS (Active Valve Control System) — активную систему подъема клапанов, которая изменяет высоту их подъема в зависимости от мгновенной нагрузки. Мощность атмосферного 2,0-литрового двигателя составляет 158 л. с. (ранее — 125 л. с.), а турбированного 2,5-литрового — 230 л. с. (ранее — 211 л. с.). Изменения в системе управления зажиганием двигателей (EGI) позволили добиться повышенного крутящего момента на более низких оборотах. Оба двигателя соответствуют новейшим американским стандартам экологичности LEVII. Кроме того, конструкторы увеличили объем глушителя для уменьшения противодавления и уровня шума от выхлопа. Эффективность работы катализатора повысилась благодаря уменьшению содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Оба двигателя оснащаются 5-ступенчатой механикой с демультипликатором или 4-ступенчатым автоматом Е-4АТ с ручным режимом переключения передач Sportshift. Система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), которая серийно устанавливается на мощные версии с АКПП, сделана отключаемой.

Клиренс Forester 2006 модельного года также подвергся изменениям. Теперь он составляет 205 мм по сравнению со 190 мм предыдущей версии.