Стяжные ремни: виды и использование

0
243

От правильно зафиксированного груза, зависит безопасность, как самого перевозчика, так и других участников движения, также снижается риск потери товара или нарушения целостности из-за опрокидывания. Для надежного закрепления грузов, разных габаритов и массы, применяют стяжные ремни, способные не только надежно фиксировать предметы, но и противостоять силе инерции. Крепежные ленты и дополнительные элементы, представлены большим ассортиментом, выбрать стяжной ремень можно здесь https://alto2005.ru/catalog/remni-styazhnie/.
Разновидности фиксирующих ремней
Для подготовки паллета или рассыпных вещей к транспортировке, используют самые разные виды стяжных ремней, а именно:
Цельная крепежная лента, оснащенная натяжным элементом – трещоткой. Данное изделие используют для объединения нескольких предметов в единую систему, например, деревянный брус или пропиленовые трубы.
Двухкомпонентное изделие – это более популярный вариант крепежа. Состоит из двух поясов разной длины (более длинный шнур является съёмным), каждый элемент на конце оснащен соединительным крюком. Храповой механизм крепления установлен на короткой части, трещотка позволяет быстро регулировать длину второго пояса, а соответственно контролировать силу стяжения или прижатия.
Наличие крюков, способствует более надежной фиксации предметов в одном положении. Крюки цепляют только к специальной раме, монтажным отверстиям, кольцам или планке, таким образом смещение или падение груза с платформы исключено.
Особенности использования
Подбирая крепёж, учитывают ширину и длину шлеи, от этих параметров зависит удобство эксплуатации. Обязательно обращают внимание на показатели разрывной нагрузки, они не должны быть меньше, чем масса груза. Натяжение или попуск, происходит следующим образом:
Свободный край пояса вправляется в механизм, чтобы получилось единое изделие.
Для закрепления предмета цепляют крюки в специальные пазы, для придания дополнительной устойчивости грузу, используют поддоны или маты.
Приступают к стягиванию ленты, для этого используют рычаг, который наматывает полосу на барабан механизма. Ручку поднимают и опускают, приводя в движение барабан, опустив рычаг полностью до щелчка, происходит блокировка пояса.
Ремень затягивают, как можно туже, благодаря устройству храпового механизма, натяжение осуществляется быстро и без особых усилий.
Для ослабления креплений, поднимают рычаг, выполняющего роль блокиратора, затем вытягивают шнур.
Эксплуатировать стяжной пояс можно только по назначению – крепление грузов, поэтому запрещено применять ремень для поднятия предметов или буксировки транспорта. Перед использованием крепления, необходимо исследовать изделие на предмет отсутствия повреждений ленты (разрывы, химическое повреждение нитей), крюков или механизма (ржавчина, трещины, деформация). Любой дефект изделия, может стать причинной травмы окружающих или потери груза. Если перевозимые предметы имеют выступающие, острые грани, шлею оснащают специальными накладками или уголками, предупреждающие разрыв ремня. Правильная эксплуатация крепежного пояса, не допускает перекручивания фиксирующей полосы или образования узлов (влияющие на плотность сжатия и прочность шлеи), груз должен быть полностью охвачен, без образования зазоров. Для разных видов поклажи, подбирают свой способ крепления, например, диагональное размещения полос, подходит для установки предметов сложной формы, не имеющих упаковки. Также применяют вариант крепление крест-накрест, размещение ремней параллельно или фиксация снизу паллета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь