Столичное автошоу−2009: праздник вопреки невзгодам


На протяжении последнего года с уст украинцев не сходит слово «кризис». Нас повсюду пугают экономическими невзгодами все кому не лень. Впрочем, последствия их уже довольно ощутимы, притом почти во всех отраслях народного хозяйства нашей страны. Претерпела сокрушительный удар кризиса и автомобильная промышленность: так объемы производства легковых машин сократились на 81,6%, а уровень продажна 71%. Масла в огонь долила 13-процентная пошлина на импорт продукции: премьеры многих новых моделей пришлось отложить. Естественно, в такой непростой экономической ситуации решено отменить некоторые автошоу, а те, которые всетаки состоялись, прошли в меньших, чем планировали, масштабах. Все понятнонынче не до шумных праздников, к тому же пир во время чумызрелище не слишком впечатляющее. Приходится экономить на всем, чтобы выжить 

 

Однако у кризиса, как, впрочем, у любого явления, события, имеется свое начало и завершение. Так вот, ныне в конце темного тоннеля уже понемногу просматривается луч светалуч надежды. К примеру, за последние месяцы рынок автомобилей немного ожил и даже продемонстрировал небольшой рост. Подтверждением этому стало Столичное автошоу, которое 11–13 сентября прошло в Киеве. Оно сочетало в себе формат классического автосалона и выставкиярмарки, где посетители могли не только полюбоваться выставочными экспонатами, но и при желании приобрести понравившейся автомобиль. А выбор товара был довольно широкий: взору автолюбителей представили около 300 машинкак уже известных, так и новинок. Как говорится, товар на всякий вкус и кошелек.

 

На мероприятиях подобного рода обычно большое внимание уделяется премьерам. На нынешнем автошоу одними премьерами не ограничились. Организаторы автомобильного фестиваля решили привлечь и удивить посетителей всевозможными изюминками. Так, для них подготовили разнообразную развлекательную программу, включающую многочисленные тестдрайвы, соревнования по драгрейсингу (гонкам на 402 м), дрифту (состязания в прохождении поворотов с заносом) и автозвуку.

 

А гоночная команда Impreza Racing подготовила зрителям особый подарок: познакомила их с новым видом автоспорта, который с каждым годом становится все популярнееджимханой, сочетающей в себе качества дрифта и слалома. Такая конноспортивная дисциплина имеет поклонников в США, Японии, ЮАР, а теперь ее смогли увидеть и в Украине. Само название «джимхана» пришло из конных скачек и означает преодоление препятствий на время. На результат влияет не только скорость прохождения трассы, но и точность, виртуозность выполнения упражнений. Таким образом, железные «жеребцы» Subaru Impreza должны были пройти дистанцию как можно быстрее, при этом демонстрируя свое мастерство: развороты на 180 и 360 градусов…