Советы по ремонту двигателя Opel

0
737

Предложение Opel включает как собственные разработки компании, так и заимствованные у других производителей. Некоторые выступают очень хорошо, других лучше избегать. Самый маленький двигатель Opel — трехцилиндровый литр — самый плохой в бензиновом диапазоне. К слову, ремонт двигателя Opel и Chevrolet можно осуществить на данном сайте.

Модули 1.4, 1.6, а тем более 1.8 работают очень хорошо! Мы можем сказать меньше о более новых разработках, таких как 1.6 турбо — это все еще редкое зрелище в нашей мастерской.

В случае с дизелями мы отличили двигатели итальянского производства — 1,3 и 1,9. Покупка автомобиля с небольшим нарывом сопряжена с немного более высоким риском, поскольку этот двигатель не любит пыток.

Opel также является одним из самых популярных брендов флота. На практике это часто означает большой пробег. Это проблема? Это зависит от нескольких факторов: версия двигателя, способ эксплуатации и обслуживания.

Ни один из двигателей в долгосрочной перспективе не может выдержать интервал, рекомендованный Opel в какой-то момент (к счастью, на короткое время), интервал 50 000, даже 30 000. км слишком много.

Ухоженный, часто обслуживаемый 1.9 CDTI может проехать полмиллиона километров без каких-либо проблем. Дизели 2.0 (дизайн Opel) не так уж и плохи — у них длинный список типичных неисправностей (из-за отказа системы смазки), но они также имеют некоторые сильные стороны.

Споры касаются коробок передач — Easytronic имеет много поломок, как и популярные 6-ступенчатые механические коробки передач M32 и M20.

Оказывается, с компромиссами становится все легче и легче бороться — двигатели с наддувом доставляют удовольствие, не потребляя слишком много топлива. Среди 1.6 единиц с наддувом следует выделить два семейства: так называемые Семейство I Gen III и их вытеснение с 2012 года MGE (средний бензиновый двигатель) — это семейство SIDI, которое добавляет непосредственный впрыск топлива к турбо наддуву.

Более новые узлы более технически продвинуты и имеют, например, цепь привода ГРМ вместо ремня. Двигатели 1.6 с турбо наддувом сложны, но соблазняют хорошей производительностью — противоположность двигателю 1.8, описанному ниже. Двигатели данного бренда являются мощными, но их нужно регулярно ремонтировать, а сделать это можно по ссылке выше.