Давление газа в шинах — важный фактор безопасности автомобиля. Чаще всего повреждение шин вызывается медленной потерей давления. Однако водители транспортных средств часто замечают это слишком поздно. Слишком низкое давление в шинах увеличивает расход топлива и снижает ходовые качества. Нужно отметить, что система контроля давления в шинах mercedes gle представлена на данном сайте, поэтому посетите его.
Это также связано с повышением температуры шин и их большим износом. Если давление слишком низкое, шина может внезапно лопнуть. Это означает огромный риск для всех пассажиров. Поэтому с ноября 2014 года все новые автомобили в ЕС должны быть оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS).
Торговля запчастями также предлагает различные системы для дооснащения автомобилей. Системы контроля давления в шинах контролируют давление в шинах и температуру в шинах. Системы TPMS уже давно доступны на рынке, особенно в автомобилях высокого класса. Они уже много лет требуются в новых автомобилях в Соединенных Штатах. Поэтому каждый семинар должен быть знаком с этой темой. Даже при смене колес незнание этих систем может привести к ухудшению производительности системы TPMS.
В случае систем косвенного измерения контроль давления осуществляется через датчики ABS в автомобиле. Блок управления ABS определяет падение давления в шинах по измененной окружности качения. Шина с более низким давлением вращается больше, чем шина с нормальным давлением. Однако эти системы не так точны, как системы прямого измерения. В этих случаях предупреждение выдается только после того, как давление упадет примерно на 30%.
Их преимущество — относительно невысокая цена, поскольку они позволяют использовать многие существующие компоненты автомобиля. Необходимо только настроить ПО АБС и дополнительный индикатор на приборной панели.
Гораздо более точными, хотя и более сложными, и дорогими являются системы прямого измерения. Здесь каждое колесо оснащено датчиком с батарейным питанием. Он измеряет температуру и давление в шине, передавая эти измеренные значения по беспроводной сети на контроллер TPMS или на индикаторный модуль. Одна или несколько антенн используются для передачи радиосигнала.
Прямые системы сравнивают давление в шинах с эталонным значением, хранящимся в контроллере TPMS. Преимущество этого процесса заключается в том, что он может определять потери давления в нескольких шинах одновременно. Следовательно, при замене шин может потребоваться повторная калибровка или перекодирование датчиков.
Еще один недостаток систем с прямым измерением — необходимость замены батарей примерно через 5-10 лет. Поскольку, в зависимости от производителя, они образуют один блок с датчиком, это часто означает, что необходимо заменить весь блок датчика.
О необходимости замены батареи сигнализирует блок индикатора достаточно рано, чтобы исключить внезапный отказ системы. При замене колес с летними шинами на колеса с зимними шинами обратите внимание на установку дополнительных датчиков или повторную сборку существующих датчиков. Во избежание повреждений или неисправностей при установке шин необходимо соблюдать несколько важных моментов.