Система контроля давления в шинах Mercedes-Benz GLE: описание опции автомобиля

0
24

 

Давление газа в шинах — важный фактор безопасности автомобиля. Чаще всего повреждение шин вызывается медленной потерей давления. Однако водители транспортных средств часто замечают это слишком поздно. Слишком низкое давление в шинах увеличивает расход топлива и снижает ходовые качества. Нужно отметить, что система контроля давления в шинах mercedes gle представлена на данном сайте, поэтому посетите его.

Это также связано с повышением температуры шин и их большим износом. Если давление слишком низкое, шина может внезапно лопнуть. Это означает огромный риск для всех пассажиров. Поэтому с ноября 2014 года все новые автомобили в ЕС должны быть оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS).

Торговля запчастями также предлагает различные системы для дооснащения автомобилей. Системы контроля давления в шинах контролируют давление в шинах и температуру в шинах. Системы TPMS уже давно доступны на рынке, особенно в автомобилях высокого класса. Они уже много лет требуются в новых автомобилях в Соединенных Штатах. Поэтому каждый семинар должен быть знаком с этой темой. Даже при смене колес незнание этих систем может привести к ухудшению производительности системы TPMS.

В случае систем косвенного измерения контроль давления осуществляется через датчики ABS в автомобиле. Блок управления ABS определяет падение давления в шинах по измененной окружности качения. Шина с более низким давлением вращается больше, чем шина с нормальным давлением. Однако эти системы не так точны, как системы прямого измерения. В этих случаях предупреждение выдается только после того, как давление упадет примерно на 30%.

Их преимущество — относительно невысокая цена, поскольку они позволяют использовать многие существующие компоненты автомобиля. Необходимо только настроить ПО АБС и дополнительный индикатор на приборной панели.

Гораздо более точными, хотя и более сложными, и дорогими являются системы прямого измерения. Здесь каждое колесо оснащено датчиком с батарейным питанием. Он измеряет температуру и давление в шине, передавая эти измеренные значения по беспроводной сети на контроллер TPMS или на индикаторный модуль. Одна или несколько антенн используются для передачи радиосигнала.

Прямые системы сравнивают давление в шинах с эталонным значением, хранящимся в контроллере TPMS. Преимущество этого процесса заключается в том, что он может определять потери давления в нескольких шинах одновременно. Следовательно, при замене шин может потребоваться повторная калибровка или перекодирование датчиков.

Еще один недостаток систем с прямым измерением — необходимость замены батарей примерно через 5-10 лет. Поскольку, в зависимости от производителя, они образуют один блок с датчиком, это часто означает, что необходимо заменить весь блок датчика.

О необходимости замены батареи сигнализирует блок индикатора достаточно рано, чтобы исключить внезапный отказ системы. При замене колес с летними шинами на колеса с зимними шинами обратите внимание на установку дополнительных датчиков или повторную сборку существующих датчиков. Во избежание повреждений или неисправностей при установке шин необходимо соблюдать несколько важных моментов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь