Ремонт турбины на технике: этапы работ

0
84

Турбонагнетатели увеличивают мощность за счет давления воздуха перед тем, как он поступает в двигатель. Чем больше давление наддува турбонаддува, тем большую мощность вырабатывает двигатель. Но может наступить время, когда ваш турбонагнетатель больше не будет работать так, как когда-то. Ремонт турбин можно найти на сайте.

Основные характеристики

Основная цель турбонаддува — создать давление наддува, поэтому, когда в остальном сильный работающий двигатель внезапно становится анемичным, это часто означает проблемы с турбонаддувом. Признаки, которые могут указывать на поломку, включают потерю нормального давления наддува и мощности, шум турбонаддува, повышенный расход масла и загрязненные маслом свечи зажигания.
Самый простой способ диагностировать слабый турбонаддув — это наблюдать за датчиком вакуума/наддува или индикатором наддува. Если он не показывает нормальное давление наддува на полном, лучше займитесь ремонтом. Однако имейте в виду, что избыточное противодавление (часто из-за засоренного каталитического нейтрализатора) также может помешать турбонаддуву развивать нормальное давление наддува.
На автомобилях, в которых отсутствуют приборы для работы с турбонаддувом, вы можете получить информацию о давлении наддува, подключив манометр вакуума/давления к впускному коллектору.
Убедитесь, что аварийный тормоз включен, а коробка передач находится в нейтральном или парковочном положении, затем несколько раз увеличьте обороты двигателя, широко открыв дроссельную заслонку. Ваш датчик должен перейти от вакуума к ускорению по мере увеличения оборотов. Если турбонаддув не обеспечивает никакого наддува обратите внимание на показания вакуума на холостом ходу.

Проверка турбокомпрессора

Предполагая, что двигатель показывает нормальные показания вакуума, но турбонаддув показывает низкий или нулевой прирост, следующий шаг — выяснить, что не так с турбонаддувом. Одной из наиболее распространенных причин плохой работы турбины являются плохие подшипники вала, которые часто приводят к трению или связыванию между колесами компрессора и турбины и их корпусами. Турбины вращаются со скоростью, которая часто превышает 100 000 об / мин. Если в подшипниках вала наблюдается чрезмерный зазор, вал будет колебаться, что позволит колесам царапать их корпуса. Дополнительное трение предотвращает нормальное вращение турбины, снижая скорость турбины и эффективную подачу наддува.
Лучший способ проверить наличие проблем с подшипниками или контакта между корпусом и турбоколесами — это снять впускной или выпускной трубопровод с турбокомпрессора. Любые признаки царапин на лопастях турбины или корпусе означают, что подшипники повреждены и турбину необходимо заменить или восстановить. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь