Ремонт бортового редуктора

0
71

Ремонт ходовой части — распространённый вид работ на предприятиях, специализирующихся на обслуживании гидравлической техники. Причина поломки бортового редуктора — интенсивные нагрузки в процессе эксплуатации техники.

Снижение производительности, медленная работа и полный выход машины из строя — последствия поломки редуктора и других механизмов ходовой части. Обнаружить скрытые дефекты и запчасти на грейдере ДЗ 98, требующие замены, поможет комплексная диагностика с применением измерительного инструмента.

Причины неисправности и способы устранения поломки

Гидравлическая система при высоких эксплуатационных нагрузках подвергается износу и деформации. К факторам, способствующим ее выходу из строя, относятся:

  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Повышенные нагрузки;
  • Несоблюдение регламента техобслуживания;
  • Несвоевременная замена изношенных запчастей на бульдозере т 170 и автогрейдере ДЗ-98.

Регулярная диагностика систем и оценка технического состояния машины поможет своевременно устранить поломки и предупредить серьезные неисправности, в том числе внеплановый дорогостоящий ремонт редуктора.

Обратите внимание! Производители техники рекомендуют регулярно проверять уровень масла в бортовом редукторе. Каждые 1000 мото-часов обязательно проводится замена старого масла на новое.

Признаки поломки редуктора

Цены на автогрейдер ДЗ 98 являются высокими, поэтому важно следить за его состоянием и не допускать простоя. Признаками поломки бортового редуктора являются:

  • Невозможность переключения скорости;
  • Некорректная работа привода;
  • Вибрация и шум при движении техники.

Появление вышеперечисленных признаков не говорит напрямую о поломке редуктора. Выявить точную причину неисправности поможет комплексная диагностика.

Ремонт бортового редуктора стоит доверять только специалистам сервисного центра или мастерской, которые оснащены необходимым оборудованием, инструментом и расходными материалами.

Этапы ремонта:

  • Диагностика с разбором корпуса и очисткой деталей от загрязнений;
  • Осмотр и дефектовка комплектующих, наибольшему износу подвержены подшипники, уплотнительные элементы, шестерни, валы и сателлиты;
  • Непригодные для эксплуатации запчасти подлежат замене на новые;
  • Отремонтированный узел собирается, проходит испытания на стендах, проверку работоспособности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь