Принцип работы блока Airbag и его ремонт

0
7

В автомобиле блок Airbag играет главную роль в защите пассажиров в поездке. Он включает в себя подушки и ремни крепления. Расположены они на передней панели машины. Сигнал на срабатывание им поступает из блока управления.  Главная задача- это сохранить жизнь и здоровье человека, защитив его от удара об твердую поверхность и от мелких осколков лобового стекла.

Боковые подушки встраиваются в сиденье или двери: это зависит от модели автомобиля. Можно тут посмотреть пример наглядного их расположения. Они защищают людей, если произошло столкновение сбоку. Датчики, встроенные с внешней стороны, дают сигнал в блок Airbag и механизм защиты моментально срабатывает. В зависимости от сигнала сработать могут все подушки или только их часть.

Блок Airbag представляет собой узел, в котором расположены подушка (она защищает человека от повреждений), газогенератор и встроены датчики, передающие сигнал в блок управления. Материал, из которого сделана подушка – нейлон. Толщина его 0,55 мм и покрыт он резиной – это создает ей большую герметичность.

Газогенератор надувает подушку: для этого у него есть твердое топливо. В момент сгорания оно выделяет газ: им наполняется подушка. Газ ядовит для людей, а время надува составляет всего 30-50 миллисекунд. Все происходит стремительно.

Сигнал к надуву приходит при помощи электронного импульса через датчики давления и ускорения. Встраиваются они в разных частях автомобиля, количество их варьируется от 3 до 10.

Диагностика неисправности в блоке Airbag

Если автомобиль не был в аварии и при столкновении, но на дисплее загорелся индикатор, который предупреждает о поломке, то необходимо обратиться в СТО для ремонта и устранения неполадки. Мастера проведут диагностику, сделают ремонт и дадут гарантию. Проведут грамотную консультацию и ответят на все вопросы водителя. Необходимые запчасти для ремонта и восстановления блока Airbag можно приобрести прямо в СТО.

Систему безопасности в автомобили запрещено ремонтировать своими силами и подручными материалами. Это создает большую опасность для жизни людей.

Статистика выявила, что смертность водителей при ДТП уменьшилась на 20-25%: жизнь им спасла система безопасности.

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь