Причин популярности авто из США

0
188

В зависимости от того, с кем вы говорите, электромобили либо на пороге становления мейнстримом, либо уже стали… Или «это не будущее». Конечно, некоторые автопроизводители оказывают давление с целью перехода на электромобили, но готовы ли американские потребители к этому шагу? Недавнее исследование Deloitte предполагает, что нет. Во всяком случае, не сразу. Узнайте как осуществляется доставка авто из США на сайте https://www.cargologistic.com.ua/.

Американцам не нужно электричество под капотом. Deloitte представляет подробный отчет о мировом автомобильном ландшафте с 2010 года, и в этом году исследование, среди прочего, посвящено электрификации. Было опрошено более 26 000 человек в 25 странах. В Соединенных Штатах покупатели новых автомобилей в основном выбирают тепловые модели. 69% респондентов заявили, что в своем следующем новом автомобиле они хотят бензиновый или дизельный двигатель без какой-либо электрификации. 17% согласны выбрать традиционный гибридный автомобиль, но только 5% заинтересованы в гибридной модели с подключаемым модулем. Точно так же 5% заявили, что рассматривают возможность использования полностью электрического автомобиля. 4% выбрали бы что-то другое, безусловно, водород или велосипед.

Учитывая популярность больших пикапов на рынке США, данные, безусловно, соответствуют тому, что на самом деле думают автомобилисты по ту сторону Атлантики. Это тем более верно, что альтернативных моделей пикапов очень мало. Никаких гибридов или электромобилей, Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV пока недоступны для заказа. Но американские покупатели не единственные, кто в ближайшем будущем отдаст предпочтение классическому автомобилю внутреннего сгорания. В опросе указано, что 66% жителей Юго-Восточной Азии выступают за покупку обычного бензинового или дизельного автомобиля. Индия и Китай показывают 58%.

Некоторые развиваются?

Германия движется в противоположном направлении: 49% респондентов пока не готовы перейти на электрифицированную модель, за ней следует Япония, где отказываются только 39%. Южная Корея является регионом, наиболее благоприятным для электрификации, и только 37% из них выбирают двигатели внутреннего сгорания для своих будущих покупок автомобилей.

Опрос определяет проблемы с запасом хода и зарядными сетями как основные причины, по которым покупатели отказываются от электрифицированных моделей. Тем не менее, поскольку несколько автопроизводителей пообещали предлагать только электрифицированные автомобили в течение следующих 10 лет, у потребителей вскоре может не остаться выбора, когда дело доходит до покупки нового автомобиля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь