Премьера Skoda Karoq: наследник Yeti

0
725

Появившийся в 2009 году Skoda Yeti стал первым вседорожником в истории чешской марки. Автомобиль оказался настоящим долгожителем и стал довольно успешным, однако от дальнейшего использования этого названия почему-то отказались. На смену Yeti приходит новый Skoda Karoq. Столь необычное название позаимствовано из языка эскимосов и означает «автомобиль».

Skoda Karoq 2017, вид спереди

Skoda Karoq заметно крупнее предшественника – 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1605 мм в высоту при колесной базе в 2630 мм. Автомобиль построен на новой платформе MQB, которую также использует его старший брат Skoda Kodiaq. К слову, по дизайну новичок очень напоминает Kodiaq. В его внешнем виде также преобладают грани и углы. Широкая решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами, которые могут быть полностью светодиодными. «Нос» вседорожника украшен логотипом марки. Пятая дверь выполнена рельефной, а по краям сзади расположены компактные Г-образные фонари.

Skoda Karoq 2017, вид сбоку

В салоне – знакомый стиль Skoda. Отделка разбавлена многочисленными черными лакированными вставками. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по тому же Skoda Kodiaq. В более дорогих версиях показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей, а на центральной панели установлен большой 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Skoda Karoq просторнее внутри, чем Yeti, а объем его багажника вырос до 521 л. Если извлечь задние сиденья (они вынимаются), то получится отсек объемом 1810 л. Пятую дверь можно дополнить электроприводом с сенсорным открытием.

Новый Skoda Karoq, передняя панель

Среди нового оборудования для модели – камеры кругового обзора, электромеханический стояночный тормоз, Wi-Fi. Кроме того, можно выбрать системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения, определения усталости водителя и распознавания дорожных знаков.

Skoda Karoq, задние сиденья

Все доступные двигатели Skoda Karoq оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Это бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.), а также турбодизели объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). Самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с и развивает 211 км/ч.

Новый Skoda Karoq, багажник

Будут предложены версии с передним и полным приводом, механической коробкой переключения передач или трансмиссией с двумя сцеплениями. За доплату предложены адаптивные амортизаторы.

Skoda Karoq 2017, вид сзади

Новый Skoda Karoq поступит в продажу с осени. Начальная цена вседорожника в Европе составит около 20 тыс. евро.

Технические характеристики Skoda Karoq

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4382/1841/1605

Колесная база, мм

2630

Колея передняя/задняя, мм

1576/1541

Объем багажника мин/макс, л

521/1810

Двигатель
Рабочий объем, см3

1968

Тип

дизельный, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

190 при 3500

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

400 при 1750

Топливо/емкость бака, л

Дт/52

Трансмиссия

Тип привода

полный

Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Количество подушек безопасности, шт.

7

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP, ASR

Размер шин

225/50 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

7,8

Максимальная скорость, км/ч

211

Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл

5,3

Стоимость автомобиля в Европе, евро

20 000 – 35 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000