Премьера Renault Kadjar – наследник Koleos


С 2008 года в модельном ряду Renault присутствует вседорожник Koleos – первая подобная модель в истории французской марки. Развитие полноприводных автомобилей решили продолжить и теперь, семь лет спустя у Koleos появился наследник – Renault Kadjar. Название произошло от слияния двух слов: KAD (полноприводной) и jailir (маневренный).

В основе новинки лежит платформа Nissan Qashqai. Kadjar немного компактнее предшественника: достигает 4,45 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,6 м – в высоту. В дизайне можно увидеть черты Renault Captur и концепт-кара DeZir. То есть, во внешнем виде преобладают плавные линии. Широкая решетка радиатора напоминает улыбку, а продолговатые фары дополнены изогнутыми светодиодными лампами дневного света. На «носу» заметен большой логотип Renault. Передние и задние крылья – мускулистые, расширенные. Оконная линия Renault Kadjar делает небольшой изгиб в районе задних дверей. На крыше установлен спойлер, а по краям кузова сзади размещены Каплевидные фонари. Бамперы, колесные арки и пороги прикрыты пластиковыми накладками, предусмотрена и защита днища. За доплату доступны легкосплавные диски диаметром до 19 дюймов.

В салоне Renault Kadjar достаточно много вставок «под алюминий». Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Показания приборов выведены на дисплей, а подсветка – ярко-зеленая. На наклоненной центральной панели установлен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2. Внутри довольно много отделений для мелкой поклажи, а их общий объем – 30 л. Весьма приличный (472 л) и багажник. Его пол выполнен многоуровневым, а за доплату предложен электропривод складывания задних сидений. Среди других опций – электромеханический стояночный тормоз, полностью светодиодная оптика и панорамная крыша.

Новый Renault Kadjar, передняя панельДвигатели также знакомы по Qashqai. Это бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (120 л. с.) и 1,6 л (150 л. с.), турбодизели объемом 1,5 л (110 л. с.) и 1,6 л (130 л. с.). Renault Kadjar будет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или бесступенчатым вариатором.

Renault Kadjar, вид сзадиБудут предложены версии с передним либо подключаемым полным приводом. В последнем случае будет возможность принудительно заблокировать муфту и подключить заднюю ось. У Renault Kadjar весьма приличный дорожный просвет – 190 мм. Угол въезда равен 18°, а съезда – 25°. Полноприводные версии получат многорычажную заднюю подвеску. Вседорожник обещает быть весьма маневренным: диаметр его разворота – 10,72 м.

Renault Kadjar 2015, вид сбокуRenault Kadjar представят публике на Женевском автосалоне, а его производство наладят в Испании и Китае. Цена базового вседорожника составит около 20 тыс. евро.

 

                                                      Технические характеристики Renault Kadjar
Тип кузова                                                                     универсал
Количество дверей/мест, шт.                                              5/5
Длина/ширина/высота, мм                                       4450/1840/1600
Колесная база, мм                                                             2630
Клиренс (дорожный просвет), мм                                      190
Объем багажника, л                                                            472
Диаметр разворота, м                                                        10,72
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                           1598
Тип                                                                      Дизельный, с турбонаддувом
Расположение    Спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                         В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                           16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                 130 при 4000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                      320 при 1750
Трансмиссия
Тип привода                                                             Подключаемый полный
Коробка передач                                                         6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                                   Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                   дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                    дисковые
Сервисные и тормозные системы                                  ABS, EBD, ESP
Эксплуатационные показатели
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                       20 000 – 35 000
Первое техобслуживание, км                                                 20 000
Периодичность техобслуживания, км                                    20 000