Премьера Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid: гибридный флагман


Porsche Cayenne – самая удачная модель немецкой марки за последние годы. Не так давно линейку Cayenne расширила купеобразная версия, а теперь появился и самый мощный вариант Turbo S. Причем, как ни странно, это подзаряжаемый гибрид.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – один из самых мощных вседорожников в мире. Его 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и электромотор суммарно развивают внушительные 680 л. с., а пиковый крутящий момент достигает 900 Н∙м.

Благодаря системе помощи при резком старте этот тяжелый 2,5-тонный вседорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 с. максимальная скорость ограничена на отметке в 295 км/ч. При этом средний расход топлива заявлен на уровне 5,4 л/100 км, а на электротяге гибрид Porsche может проехать 40 км.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, вид спереди

Как и Porsche Cayenne Turbo с этим же V8, S E-Hybrid получил адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, пневмоподвеску с изменяемым клиренсом и карбоново-керамические тормоза. За доплату предложены управляемые задние колеса.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid предложен как в стандартной версии, так и в более стремительном варианте Coupe. С виду его не сразу отличить от Cayenne Turbo, разве что 21-дюймовые диски иные да аэродинамический обвес немного изменен. Тормозные суппорты окрашены в салатовый либо желтый цвет. Оптика, естественно, полностью светодиодная. За доплату предложена карбоновая крыша.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, вид сзади

В салоне сочетаются кожа и полированный алюминий. У цифровой панели приборов несколько изменена графика, а меню мультимедийной системы получило новыми функциями вроде инфографики работы гибридной силовой установки. Список стандартного оборудования включает электропакет, камеру заднего вида, Wi-Fi, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, мощную 710-ваттную аудиосистему.

Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, салон

Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid вскоре станет доступен для заказа в Европе. Стоимость составит от 170 тыс. евро за стандартную версию и 176 тыс. – за Cayenne Coupe.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 2535
Длина/ширина/высота, мм 4939/1989/1696
Колесная база, мм 2895
Колея передняя/задняя, мм 1680/1673
Клиренс (дорожный просвет), мм 162-245
Объем багажника, л 645/1605
Двигатель
Рабочий объем, см3 3996
Тип основного двигателя Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 550 при 5750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 770 при 1950-4500
Тип вспомогательного двигателя Электрический
Макс. мощность, л. с. 136
Топливо/емкость бака, л Аи-98/90

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, PSM, TPMS
Количество подушек безопасности, шт. 8
Размер шин 285/40 R21 спереди, 315/35 R21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,8
Максимальная скорость, км/ч 295
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 5,4
Стоимость автомобиля, евро 170 000