Премьера Porsche 911 GT2 RS: быстрый и экстремальный

0
604

В линейке Porsche 911 всегда хватало мощных заряженных версий. Одна из них – Porsche 911 GT2, известный с 1993 года. Нынешнего поколения модели в кузове 991 откровенно заждались и многие считали, что его и вовсе не будет. Но новый Porsche 911 GT2 все же появился, причем в экстремальном исполнении RS.

Porsche 911 GT2 RS 2017, вид спереди

Купе Porsche 911 GT2 RS – самый мощный и быстрый Porsche 911 всех времен. Его оснастили 3,8-литровой оппозитной шестеркой с двумя турбинами от Porsche 911 Turbo S, но после доработки ее мощность выросла с 580 до внушительных 700 л. с. максимальный крутящий момент достиг 750 Н∙м. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, а максимальная скорость – 340 км/ч.

Porsche 911 GT2 RS, вид сбоку

Подвеска и рулевое управление перенастрены, а задние колеса впервые стали управляемыми. Заднеприводное купе Porsche также получило карбоново-керамические тормоза.

Отличить Porsche 911 GT2 RS от стандартной 911-ой несложно. У него увеличены воздухозаборники в переднем бампере и боковинах, новый аэродинамический обвес и расширенные крылья. Легкосплавные диски «обули» в широкие шины размером 265/35 ZR20 спереди и 325/30 ZR21 сзади. Установлено и огромное антикрыло, а из заднего бампера выглядывают две широких выхлопных трубы.

Новый Porsche 911 GT2 RS, салон

Крылья и капот изготовлены из карбона, а крыша – магниевая. Автомобиль весит 1470 кг, но его можно сделать еще на 30 кг легче, выбрав пакет Weissach, включающий магниевые диски и крышку переднего багажника из углеволокна.

Porsche 911 GT2 RS 2017, вид сзади

Во внутренней отделке сочетаются кожа, алькантара икарбон. Установлены новое рулевое колесо и спортивные ковшеобразные передние сиденья. От задних кресел отказались в пользу каркаса безопасности, а дверные ручки заменили петлями. Мультимедийная система пополнилась функцией записи телеметрии – параметров автомобиля во вреям прохождения круга по гоночному треку.

Porsche 911 GT2 RS, вид на переднюю диагональ

Новый Porsche 911 GT2 RS представили на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Продажи модели уже стартовали, а цена Porsche в Европе составляет 285 тыс. евро. Большинство автомобилей из лимитированной серии в 1000 единиц уже раскуплены.

Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS

Тип кузова

купе

Количество дверей/мест, шт.

2/2

Снаряженная масса, кг

1470

Длина/ширина/высота, мм

4549/1880/1297

Колесная база, мм

2453

Колея передняя/задняя, мм

1587/1557

Объем багажника мин./макс., л

125

Диаметр разворота, м

11,1

Двигатель
Рабочий объем, см3

3800

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

сзади, продольно

Расположение и количество цилиндров

6, оппозитно

Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

700 при 7000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

750 при 2500-4500

Топливо/емкость бака, л

Аи-98/64

Трансмиссия

Тип привода

задний

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеск Независимая, пружинная, типа МcPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, PSM

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

265/35 ZR20 спереди, 325/30 ZR21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

2,8

Максимальная скорость, км/ч

340

Расход топлива, л/100 км  
смешанный цикл

11,8

Стоимость автомобиля в Европе, евро

285 200

Первое техобслуживание, км

15 000

Периодичность техобслуживания, км

15 000