Премьера Pagani Huayra BC: редкий и быстрый зверь


Автомобили Pagani – настоящий эксклюзив. За всю историю существования марки изготовлено всего несколько сотен купе и кабриолетов. С 2012 года в производстве находится купе Huayra, сменившее модель Zonda. Теперь же у него появилась еще более эксклюзивная версия – новый Pagani Huayra BC.

Pagani Huayra BC 2016, вид сепередиГлавное достоинство Huayra BC – усовершенствованный 6,0-литровый V12 с двумя турбинами. Этот двигатель выпускает подразделение Mercedes-AMG, причем собирает его вручную один человек. После доработок мощность выросла до 800 л. с. при 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент достиг невероятных 1100 Н∙м при 4000 об/мин. В паре с мотором работает полностью новая 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Передачи в ней переключаются вдвое быстрее, чем ранее – за 75 мс. Разгон до 100 км/ч занимает около 2,8 с, а максимальная скорость превышает 370 км/ч.

Pagani Huayra BC 2016, вид сбокуХодовую также доработали. У Pagani Huayra BC новые рычаги подвески и усовершенствованные регулируемые амортизаторы Öhlins. Конечно, предусмотрены и карбоново-керамические тормозные механизмы Brembo диамером 380 мм.

Pagani Huayra BC, вид сверхуHuayra BC сохраняет знакомый силуэт со сдвинутым вперед салоном. У него четыре узкие фары и широкая «пасть» решетки радиатора. Двери поднимаются вверх, а прозрачная крышка капота позволяет лицезреть двигатель. Сзади по центру размещены четыре выхлопных трубы, а по краям кузова установлены по три круглых фонаря. Отличить автомобиль можно по аэродинамическому обвесу и огромному заднему антикрылу.

Pagani Huayra BCБольшинство кузовных панелей у купе заменены. Они изготовлены из нового сорта карбона, а потому легче. Pagani Huayra BC весит всего 1218 кг, что на 132 кг меньше стандартной модели. Новые кованные колесные диски (20-дюймовые спереди, 21-дюймовые – сзади) также облегчены, что способствует снижению неподрессоренных масс.

Pagani Huayra BC, передняя панельВ отделке салона на смену коже и полированному алюминию пришли карбон и алькантара, поэтому стиль стал более сдержанным. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Циферблаты приборов по дизайну похожи на дорогие швейцарские часы, а вентиляционные дефлекторы напоминают турбины. Особого упоминания заслуживает рычаг трансмиссии с открытым механизмом кулисы. Установлены новые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Pagani Huayra BC 2016, сиденьяPagani Huayra BC представят на Женевском автосалоне Всего планируют собрать только 20 таких купе. Несмотря на баснословную стоимость в 2,3 миллиона евро, все они уже распроданы.

Pagani Huayra BC 2016, вид сзади

                                                               Технические характеристики Pagani Huayra BC
Тип кузова                                                                                             купе
Количество дверей/мест, шт.                                                             2/2
Снаряженная масса, кг                                                                    1218
Длина/ширина/высота, мм                                                      4605/2036/1169
Колесная база, мм                                                                             2795
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                          5980
Тип                                                                                      Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                           В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров                                         V12
Количество клапанов/распредвалов, шт                                       48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                              800 при 6200
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                                1100 при 4000
Топливо/емкость бака, л                                                               Аи-98/100
Трансмиссия
Тип привода                                                                                       Задний
Коробка передач                                                               7-ст. роботизированная
Ходовая
Передняя подвеска               Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                  Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                           дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                          ABS, EBD, ESC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт.                                             4
Размер шин                                                           255/35 ZR20 спереди, 335/30 ZR21 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                   2,8
Максимальная скорость, км/ч                                                          370
Стоимость автомобиля в Европе, евро                                   2 300 000
Первое техобслуживание, км                                                        10 000
Периодичность техобслуживания, км                                          10 000