Премьера Opel Astra продолжает династию


В Opel открыли для себя С-класс еще в 1936 году с моделью Kadett. В 1991 году на смену ей пришел Opel Astra. В общей сложности на сегодня выпущено свыше 24 миллионов Kadett и Astra. Продолжить эту династию призван новый Opel Astra пятого поколения.

Opel Astra 2015В основе Astra К (именно такое заводское обозначение носит хетчбэк) лежит полностью новая платформа. Автомобиль несколько компактнее предшественника: достигает 4370 мм в длину при колесной базе в 2660 мм и высоте в 1460 мм. А масса снижена сразу на 200 кг. Пока представлена только пятидверная модификация. Дизайн Opel Astra стал более ярким и стремительным, причем стилисты решили вернуться к граненым линиям, как Astra H 2004 года. Решетка радиатора напоминает улыбку, а крупные фары теперь могут быть светодиодными и с активной матрицей. Боковины стали профилированными, а линия крыши выполнена более покатой. Ширину задней части подчеркивают продолговатые фонари.

Opel Astra 2015, вид спередиПреобразился и салон: в отделке появились черные лакированные детали, а передняя панель выполнена V-образной. Рулевое колесо Opel Astra уменьшено в размерах, а приборы помещены в отдельные колодцы и разделены цветным экраном бортового компьютера. Наклоненную центральную консоль венчает 8-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы IntelliLink. Благодаря ему здесь существенно уменьшено количество клавиш. Передние сиденья отныне могут быть оснащены электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. На втором ряду пространство для ног увеличено на 35 мм, а кресла также можно дополнить обогревом.

Список дополнительного оборудования расширен и теперь включает парковочный автопилот, камеру заднего вида, беспроводной Интернет, технологии распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, соблюдения полосы движения и автоматического замедления.

Opel Astra 2015, вид на заднюю диагональОтныне все доступные для Opel Astra двигатели оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Новинкой стал 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 105 л. с. Также доступны «четверки» объемом 1,4 л (145 л. с.) и 1,6 л (170 и 200 л. с.). Предложены и 1,6-литровые турбодизели мощностью 95-160 л. с. Кроме того, хетчбэк получил полностью новую 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач.

Opel Astra K, вид сзадиОфициальная презентация Opel Astra K состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого хетчбэк поступит в производство на предприятиях в Германии, Польше и Великобритании (под маркой Vauxhall). Стоимость базовой версии в Европе составит около 17 500 евро. Со временем появятся трехдверная модификация, а также седан, универсал и заряженный Astra OPC.

Opel Astra 2015, вид на переднюю диагональ

                                                                  Технические характеристики Opel Astra
Тип кузова                                                                                       хетчбэк
Количество дверей/мест, шт.                                                             5/5
Длина/высота, мм                                                                         4370/1460
Колесная база, мм                                                                             2660
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                          1598
Тип                                                                                бензиновый, с  турбонаддувом
Расположение                                                                        спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                                        4 в ряд
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                         16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                              200 при 5500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                              300 при 1650-3500
Трансмиссия
Тип привода                                                                                    Передний
Коробка передач                                                                     6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                                  независимая, пружинная,  типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                             Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                             дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                                 дисковые
Сервисные и тормозные системы                                              ABS, EBD, ESP
Эксплуатационные показатели
Стоимость автомобиля в Европе евро                                     17 500 – 25 000
Первое техобслуживание км                                                            20 000
Периодичность техобслуживания км                                               20 000