Премьера Opel Astra GTC 2004


 

Снаружи

 

Агрессивный внешний вид Astra GTC подчеркивают короткие передние и задние свесы, более выделенные, по сравнению с 5-дверной моделью, боковые вырезы и широкие колесные арки. Полностью изменен дизайн задней части, получившей новые фары. В профиль машина выглядит более заостренной и спереди, и сзади. Полукруглая крыша и стильные треугольные задние окна придают силуэту Astra GTC упругости. По сравнению с 5-дверным вариантом, автомобиль стал на 15 мм ниже, что делает его внешность динамичнее.

 

 

Внутри

 

Несмотря на компактный внешний вид, внутри Astra осталась все такой же просторной – в салоне легко помещаются четверо взрослых пассажиров. Объем багажника тоже остался прежним – 380 л с поднятыми спинками задних сидений. Спинки можно складывать не только в пропорции 60:40 (стандартно), но и 40:20:40 (опционально).

Дизайн салона, по сравнению с 5-дверной версией, практически не изменился, однако теперь машина оборудована новой информационно-развлекательной системой с большим жидкокристаллическим дисплеем. Стереосистема с цифровым радиоприемником и CD-чейнджером на 6 дисков может воспроизводить MP3-диски и снабжена системой Twin Audio – путешественники, сидящие сзади, могут слушать одну музыку, а водитель и передний пассажир – другую. Кнопки управления системой расположены на рулевом колесе.

 

 

Под капотом

 

Еще одно немаловажное достоинство автомобиля – система безопасности SAFETEC, позволившая Astra GTC получить максимальную оценку 5 звезд на тесте Euro NCAP. Кроме традиционных систем ABS и ESP, а также многочисленных подушек безопасности, в нее входит система IDS (Interactive Driving System – интерактивная система вождения), с помощью которой водитель сможет настроить различные характеристики машины по своему желанию. В частности, эта система с помощью функции CDC (Continuous Damping Control – постоянный контроль амортизаторов) может «на лету» изменять настройки амортизаторов, приспосабливая их к изменениям дорожного покрытия. Это не только делает езду на GTC более мягкой, но и улучшает рулевое управление.

Для Astra GTC доступны целых восемь (!) 4-цилиндровых двигателей – 5 бензиновых и 3 дизельных. Все двигатели соответствуют нормам токсичности выхлопа Euro IV. Их параметры приведены в таблице.

Двигатель заводится нажатием кнопки – никакого ключа зажигания. Все модели оборудуются 5-ступенчатой механической коробкой передач, а для самых мощных силовых агрегатов – 2-литровых турбодвигателей мощностью 170 и 200 л. с. и 1,9-литрового турбодизеля – предусмотрена 6-ступенчатая «механика». Кроме того, некоторые модели будут предлагаться с традиционной 4-ступенчатой АКПП.

Выпускать модель будут на заводе Opel в Антверпене (Голландия). Ожидается, что объем производства составит около 70 тыс. машин в год. В европейских автосалонах Astra GTC поступит весной следующего года, цены на модель будут объявлены ближе к моменту появления.