Премьера Mini Countryman: макси-Мини


Mini всегда больше позиционировался, как чисто городская модель. Так было до 2010 года, когда представили Mini Countryman первого поколения. Вседорожник оказался довольно успешным – свыше 540 тыс. выпущенных автомобилей за шесть лет. Поэтому неудивительно, что развитие модели решили продолжить и создали новый Mini Countryman.

Mini Countryman 2017, вид спереди

Модель второго поколения сложно назвать мини, ведь автомобиль получился весьма крупный. Его длина выросла сразу на 200 мм (до 4300 мм), ширина – на 30 мм (1822 мм), а колесная база прибавила 75 мм и теперь равна 2670 мм. Это самый большой Mini за всю 57-летнюю историю марки, а платформу для него позаимствовали у BMW X1.

Перемены в дизайне гораздо скромнее. Сохранены и плавные формы кузова, и изгиб оконной линии, и фирменная решетка радиатора. Остались крупные овальные фары, но теперь они могут быть полностью светодиодными. В переднем бампере увеличены воздухозаборники. Крупнее стали и фонари Mini Countryman, однако они сохранили хромированные ободки. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером.

Новый Mini Countryman, вид сбоку

В салоне также господствует знакомый стиль Mini с обилием скругленных поверхностей и переключателями в авиационном стиле. Как и в хетчбэке с универсалом, спидометр перекочевал с центральной панели на более привычное место на рулевой колонке. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Установлен большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кстати, она может подсчитывать время, проведенное на бездорожье.

Mini Countryman 2017, вид сзади

Большие размеры позволили сделать новый Mini Countryman просторнее внутри. Кресла второго ряда могут сдвигаться назад на 130 мм и оснащены изменяемым углом наклона спинок. Объем багажника вырос с 310 до 450 л, а его выдвижной пол может служить скамейкой во время вылазки на природу.

Пятая дверь может быть дополнена электроприводом. Среди других новых опций — камера заднего вида, парковочный автопилот, систему и распознавания дорожных знаков. А парктроник, спутниковая навигация и технология автоматического замедления установлены уже в базовой версии.

Двигатели знакомы по другим Mini. Mini Cooper Countryman оснащен 1,5-литровым 136-сильным турбомотором, а Cooper S – 2,0-литровым 192-сильным. Последний способен разгоняться до 100 км/ч за 7,2 с. Предусмотрены и 2,0-литровые дизельные версии – 150-сильный Cooper D и 190-сильный Cooper SD.

Новый Mini Countryman, задние сиденья

Самым же быстрым является заряжаемый гибрид MINI Cooper S E Countryman с 1,5-литровым турбодвигателем и 88-сильным электромотором. Его 225 л. с. хватает, чтобы достигать 100 км/ч за 6,9 с. При этом он расходует всего 2,1 л/100 км в смешанном цикле и может проехать 40 км на электротяге.

Mini Countryman теперь можно оснастить 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Полноприводная трансмиссия также полностью новая. Кроме того, перечень опций пополнили адаптивные амортизаторы.

Mini Countryman 2017, вид на переднюю диагональ

Новый Mini Countryman 2017 года официально представят на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи вседорожника стартуют в феврале. Цена Mini Countryman в Европе составит от 26 500 евро.

Технические характеристики Mini Cooper S Countryman

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4300/1822/1557

Колесная база, мм

2670

Объем багажника, л

450/1390

Двигатель
Рабочий объем, см3

1998

Тип

бензиновый, с  турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

в ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

192 при 5200

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

280 при 1350-4600

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, DSC, DTC

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

7,2

Максимальная скорость, км/ч

222

Расход топлива, л/100 км  
смешанный цикл

6,6

Стоимость автомобиля в Европе евро

26 500 – 36 000

Первое техобслуживание км

 15 000

Периодичность техобслуживания км

 15 000