Премьера Mercedes ML 2005


Появившийся 7 лет назад Mercedes M-класса вписал новую главу в историю вседорожных автомобилей. Во всем мире было продано больше 600 тысяч машин, они завоевали множество международных призов и наград. Теперь новое поколение модели, премьера которого состоялась на Детройтском автосалоне в январе 2005 г., должно укрепить позиции автомобилей М-класса на быстро растущем рынке вседорожников. Новинка поступит в продажу в США этой весной, а в Европе мы сможем ее увидеть летом 2005 г. Цены на автомобили М-класса и более подробная техническая информация будут опубликованы ближе к моменту появления модели на рынке.

 

 

Снаружи

 

Дизайн нового М-класса стал более аэродинамичным: коэффициент сопротивления уменьшился с 0,39 (показатель первого поколения модели) до 0,34. Лобовое стекло сильнее наклонено назад, выступающие передние крылья и четко очерченная поясная линия придают машине спортивный вид. Как заявил президент Mercedes Benz USA Пол Халата, новый вседорожник стал гораздо больше похож на легковой автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал длиннее на 150 мм, шире на 71 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Благодаря использованию новой платформы колесная база увеличилась на 95 мм.

 

 

Внутри

 

Интерьер обновленного вседорожника отличается традиционным для автомобилей Mercedes высоким качеством. Увеличенная колесная база сделала  автомобиль гораздо более просторным. Например, расстояние между передним и задним сиденьями увеличилось на 15 мм, у задних пассажиров места для коленей стало больше на 35 мм, а пространства для локтей — на 32 мм. Покупатели нового М-класса смогут выбрать для себя сиденья по вкусу: кроме стандартных передних сидений с электрической регулировкой высоты и угла наклона спинки, можно заказать и спортивные профилированные сиденья.

Спинки задних сидений складываются в соотношении 63:37. Покупатели могут заказать и съемные спинки. Если их снять,  пол багажного отделения можно сделать  совершенно ровным. Длина багажника в такой конфигурации — 2,1 м, а объем на 30 л превышает максимальный показатель предыдущей модели, достигая 2050 л.

За дополнительную плату можно заказать систему EasyPack, включающую электропривод двери багажника и крепления для фиксации багажа на полу.

Кроме того, новый Mercedes М-класса обеспечивает высокую безопасность пассажиров. В первую очередь их защищает структура кузова с большими зонами деформации в передней и задней части автомобиля.

В стандартной комплектации машина оснащается адаптивными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, передними боковыми и оконными подушками, а также преднатяжителями и ограничителями прижимной силы ремней. На случай удара сзади новые подголовники Neck-Pro обеспечивают дополнительную защиту водителя и переднего пассажира.

 

Под капотом

 

Три из четырех доступных для модели двигателей — полностью новые, причем превосходство их показателей над силовыми агрегатами предыдущего поколения доходит до 38%. 3-литровый дизель V6 с системой Common Rail третьего поколения приходит на смену рядному 5-цилиндровому дизелю под капотом версии ML 320 CDI. Мощность двигателя — 224 л. с., а максимальный крутящий момент в 510 Н.м доступен уже с 1600 об/мин. Второй дизельный двигатель того же объема развивает мощность 190 л. с. и крутящий момент 440 Н.м, потребляя всего 9,4 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Еще одна новинка в линейке двигателей M-класса — 6-цилиндровый бензиновый мотор, приводящий в движение ML350. Его объем 3,7 л, мощность 272 л. с., крутящий момент 350 Н.м. Топ-модель М-класса оснащается проверенным 5-литровым 8-цилиндровым бензиновым двигателем, выдающим 306 л. с.

Все модели М-класса оборудуются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Новый алгоритм переключения обеспечивает оптимальное использование резервов мощности двигателя и в то же время экономит горючее. Есть и возможность ручного переключения передач — с помощью рычажка на рулевой колонке или кнопок на руле.

За отдельную плату можно заказать пакет для бездорожья, позволяющий вседорожнику М-класса не останавливаться ни перед чем. В него входят 2-ступенчатая раздаточная коробка, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциала (ручная или электрическая) и модифицированный вариант пневматической подвески Airmatic. Последний позволяет увеличить дорожный просвет на 110 мм — до 291 мм,  при этом машина сможет преодолевать вброд водные препятствия глубиной до 60 см. Кроме того, пневматическая подвеска делает езду намного мягче, поэтому, даже если пакет для бездорожья вам не нужен, версию этой подвески, приспособленную для обычных дорог, можно заказать отдельно.