Премьера Mercedes-Benz S65 AMG: новый флагман


С начала 90-х годов на вершине модельного ряда Mercedes-Benz S-Class расположены версии с мощными V12 под капотом. До недавнего времени таких модификаций было две – S600 и S65 AMG. Однако, теперь останется только последняя, ведь мода на экологию заставляет постепенно отказываться от двигателей большого объема. Новый Mercedes-Benz S65 AMG дебютирует на автосалоне в Токио.

Главное отличие S65 AMG – его усовершенствованный 6,0-литровый бензиновый V12 с двойным турбонаддувом. Мощность двигателя теперь составляет 630 л. с., а огромный максимальный крутящий момент в 1000 Н∙м достигается уже с 2300 об/мин. Впервые флагман получил 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Благодаря ей улучшена динамика: разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. К тому же, новый «автомат» позволил снизить расход топлива до 11,9 л/100 км в смешанном цикле. Способствует экономии и технология глушения мотора при остановках.

M2Изменения затронули и ходовую седана. Так, помимо стандартной активной пневмоподвески S65 AMG получил технологию Magic Body Control. Компьютер сканирует дорогу перед автомобилем и позволяет пружинам и амортизаторам подготовиться к выбоинам. Рулевое управление стало немного острее, а в перечне опций впервые появились карбоново-керамические тормозные диски.

M3Mercedes-Benz сохраняет строгий дизайн с длинным капотом, ниспадающей линией крыши и профилированными боковинами. Хромированная решетка радиатора сочетается с крупными фарами. Флагманскую версию можно без труда отличить от стандартных собратьев. В переднем бампере увеличены воздухозаборники, а их решетки – хромированные. Появились сплиттер и аэродинамические накладки на боковинах. Сзади же заметен диффузор, из которого выглядывают четыре сопла выхлопных труб. Также S65 AMG получил особые 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размером 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 – сзади.

M4В отделке салона наряду с кожей и деревом присутствует карбон. Внутри установлены спортивные сиденья и новое рулевое колесо от AMG. Изменена и графика цифровой приборной панели – на ней заметны новые изображения спидометра и тахометра. Данные выводятся и на лобовое стекло. На центральной панели установлен дисплей мультимедийной системы, а навигация в ее меню осуществляется с помощью сенсорной панели, распознающей начертания букв пальцами. Стандартная комплектация пополнена четырехзонным климат-контролем с функцией распыления духов, панорамной крышей, электроприводом, подогревом и вентиляцией задних кресел. Также предусмотрены системы ночного видения и автоматического замедления.

M5Mercedes-Benz S65 AMG поступит в продажу с января 2014 года. Стоимость седана в Европе составит 232 тыс. евро.

 

Технические характеристики Mercedes-Benz S65 AMG
Тип кузова    седан
Количество дверей/мест, шт.                                       4/5
Снаряженная масса, кг                                               2100
Длина/ширина/высота, мм                                 5116/1899/1496
Колесная база, мм                                                      3035
Колея передняя/задняя, мм                                  1624/1637
Клиренс (дорожный просвет), мм                             140
Объем багажника, л                                                   510
Диаметр разворота, м                                               11,9
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                 5980
Тип                                                           Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение    спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                  V12
Количество клапанов/распредвалов, шт.                48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                        630 при 4800
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин         1000 при 230-4300
Топливо/емкость бака, л                                         Аи-95/80
Трансмиссия
Тип привода                                                             Задний
Коробка передач                                             7-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска    Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска    Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                           дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                 ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт.                      10
Размер шин                                         255/40 R20 спереди, 285/35 R20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                4,3
Максимальная скорость, км/ч                                      250
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл                                                           11,9
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                232 000
Первое техобслуживание, км                                      20 000
Периодичность техобслуживания, км                        20 000