Премьера Mercedes-Benz GL-Class 2006


Компания Mercedes-Benz представила новый полноразмерный вседорожник GL-Class. Семиместный автомобиль предлагает новый уровень комфорта пассажирам, при этом его можно будет эксплуатировать не только на асфальте, но и на пересеченной местности. Сбалансированный, уверенный внешний вид не дает поводов сомневаться, что авто будет иметь успех в недешевом рыночном сегменте. Характерный дизайн подчеркивает мощь и эксклюзивность. Спокойные очертания кузова, крупные клиновидные формы создают впечатление движения даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Большой кузов (длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм) удачно скомпонован.

 

 

Потрясающий комфорт независимо от погодных условий

 

Гостеприимный интерьер, созданный с применением высококлассных материалов, так и манит прокатиться с ветерком. Салон просторен и не обделен современными системами, призванными повысить комфорт и безопасность.

Просторно будет всем, даже сидящим на двух полноразмерных сиденьях третьего ряда. Расстояния до среднего ряда, 815 мм, и до потолка, 980 мм, должно хватить пассажирам любого роста. Если вы не собираетесь путешествовать большой компанией – нет проблем: одно нажатие кнопки, и третий ряд сидений с помощью электропривода складывается, при этом образуется абсолютно ровное отделение для багажа. В пятиместной версии объем багажника просто поражает – 1240 л… Если же сложить и средний ряд, получим 2,3 кубометра свободного пространства, длиной 2130 мм, – так можно и грузовыми перевозками заняться!

Теперь о климате. В самой дешевой комплектации GL 320 CDI «температурный» комфорт обеспечит система Thermatic – автоматический кондиционер для всех пассажиров. В более дорогих версиях за климат будет отвечать система Thermotronic, разделяющая салон на зоны, в каждой из них можно будет задавать свои параметры. В число приятных мелочей входят также комбинированная кожаная обивка Artico, электропривод передних сидений и стеклянная крыша над третьим рядом сидений.

 

 

Безопасность

 

В результате точнейшей проработки силовой структуры кузова новый автомобиль получил передние и задние зоны деформации и крепкий монокок, что в сочетании с прочими новейшими системами повышает уровень пассивной и активной безопасности. В стандартную комплектацию GL входят адаптивные фронтальные подушки безопасности, раскрывающиеся полностью или частично в зависимости от силы удара, боковые подушки для передних пассажиров (для среднего ряда – опционально), оконные надувные занавески вдоль всего кузова для трех рядов сидений, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, а для двух передних рядов сидений – пиронатяжители ремней безопасности с ограничением усилия.

Как опции будут доступны подголовники с системой Neck-Pro для водителя и переднего пассажира и система Pre-Safe, которая объединяет работу комплексов активной и пассивной безопасности. Она анализирует информацию от датчиков систем ABS, BAS (Brake Assist), ESP и подготавливает вседорожник к возможной аварии: ставит сиденья в оптимальное положение, подтягивает ремни безопасности, включает аварийную сигнализацию. Также представители компании обещают высокий уровень безопасности при столкновении с пешеходами: у автомобиля «мягкий» передок с энергопоглощающей зоной и свободным пространством между капотом и расположенными под ним агрегатами.

 

Управляемость на дороге и вне ее

 

Конструкторы сделали все возможное, чтобы большой автомобиль управлялся не хуже своих легковых собратьев. Система 4Matic избавляет водителя от необходимости избегать плохих дорог и бездорожья. Новый GL стандартно оснащается пневмоподвеской Airmatic, адаптивным усилителем рулевого управления ADS, изменяющим усилие на руле в зависимости от скорости. При буксировке прицепа автоматически активируется система TSA (Trailer Stability Assist), которая является частью ESP. При резком маневрировании система TSA снижает риск «складывания» автопоезда, опрокидывания трейлера и др.

К специальным внедорожным системам относится DSR (Downhill Speed Regulation), на спусках она удерживает скорость вседорожника в определенных пределах. Для стран Евросоюза будет доступна опция Off-Road Pro engineering package, которая включает в себя блокировки центрального и заднего дифференциалов, понижающую передачу в раздаточной коробке. Система Airmatic поддерживает постоянный дорожный просвет и может приподнимать кузов. Максимальная величина дорожного просвета составляет 307 мм, а глубина преодолеваемого брода – 600 мм.

 

 

Моторная гамма

 

Для нового вседорожника компания предлагает самые современные двигатели V6 и V8. Открывают линейку турбодизельные GL 320 CDI (V6) мощностью 224 л. с. и GL 420 CDI (V8) мощностью 306 л. с., с крутящим моментом 700 Н·м. Кроме бензинового V8 объемом 5,5 л и мощностью 388 л. с., представленного недавно на новом S-Сlass, будет устанавливаться 4,6-литровый 340-сильный. Все двигатели отвечают нормам токсичности Евро-IV, дизельные оснащены сажевым фильтром. Коробка передач на всех версиях 7-ступенчатая автоматическая 7G-Tronic. Сравнительно легкий кузов и небольшой коэффициент аэродинамического сопротивления обеспечивают большому автомобилю хорошие эксплуатационные характеристики и небольшой расход топлива. Вседорожник будет представлен на Детройтском моторшоу в январе 2006 г. Американским покупателям его предложат весной, а до Европы автомобиль доберется не ранее сентября.