Премьера Mercedes-Benz C-Class: смена поколений


Mercedes-Benz C-Class ведет свою родословную от модели 190 1982 года. За три десятилетия выпущено свыше 10 миллионов автомобилей четырех поколений. Теперь пришло время для полностью нового C-Class с заводским индексом W205. Первым традиционно появится седан.

M1Новая генерация модели преобразилась внешне. Дизайн стал элегантнее, а его черты позаимствованы у старшего брата S-Class и младшего CLA. У него длинный капот и укороченная задняя часть. Широкая решетка радиатора по центру украшена большой трехлучевой звездой. Раскосые фары дополнены изогнутыми светодиодными ходовыми огнями. В переднем бампере увеличены воздухозаборники. Форма крыши теперь аркообразная, а боковины украшены изогнутыми штампованными линиями. В крышку багажника интегрирован спойлер, а ниже размещен хромированный молдинг. По краям кузова размещены каплевидные фонари, а из бампера выглядывают продолговатые выхлопные трубы.

M2Седан построен на полностью новой платформе. Он стал длиннее на 95 мм (4685 мм), а колесная база увеличена на 80 мм – до 2840 мм. Интересно, что при этом масса снижена примерно на 100 кг (до 1395 кг в начальном исполнении) за счет широкого использования в конструкции алюминиевых сплавов. А коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,24.

В салоне селектор автоматической трансмиссии перекочевал на рулевую колонку. Циферблаты приборов C-Class помещены в отдельные колодцы и разделены цветным экраном бортового компьютера. Показания приборов могут выводиться и на лобовое стекло. К наклоненной центральной консоли прикреплен дисплей мультимедийной системы Comand, а навигация в меню осуществляется с помощью сенсорной панели. Ниже установлены аналоговые часы. Седан стал просторнее внутри, а объем багажника увеличен до 480 л.

Начальная комплектация включает 9 подушек безопасности, системы автоматического замедления и определения усталости водителя. Перечень опций пополнили беспроводной Интернет, парковочный автопилот,  технология распознавания дорожных знаков и камеры кругового обзора.

На первых порах будут предложены на выбор три двигателя. Это бензиновые турбированные «четверки» объемом 1,6 л (156 л. с.) и 2,0 л (184 л. с.), а также 2,1-литровый 170-сильный турбодизель. Вскоре линейку дополнят 2,0-литровый 238-сильный и 3,0-литровый 333-сильный бензиновые моторы, турбодизели объемом 1,5 л (115 л. с.) и 2,1 л (204 л. с.). А позже появится и гибридная 231-сильная модификация E300 Hybrid, расходующая в среднем 3,9 л/100 км.

M4C-Class доступен с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатым «автоматом», с задним либо полным приводом. У него полностью новая двухрычажная передняя подвеска, а в списке опций появилась пневмоподвеска.

В Германии уже начали принимать заказы на новый Mercedes-Benz C-Class. Начальная версия модели стоит 33 560 евро. А мировая премьера седана состоится в январе на автосалоне в Детройте.

 

                                  Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class
Тип кузова                                                                      седан
Число дверей/мест                                                          4/5
Снаряженная масса, кг                                  1445                          1550
Длина/ширина/высота, мм                                      4686/1810/1442
Колесная база, мм                                                            2840
Колея передняя/задняя, мм                                       1588/1570
Объем багажника, л                                                           480
Диаметр разворота, м                                                       11,2
Двигатель
Рабочий объем, см3                                      1994                            2143
Тип                                 Бензиновый, с турбонаддувом    Дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                     Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров                               В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов                               16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин              184 при 5500               170 при 3000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин   300 при 1200-4000      400 при 1400-2800
Топливо/емкость бака, л                                Аи-95/48                        Дт/48
Трансмиссия
Тип привода                                                                       Задний
Коробка передач                                       6-ст. механическая, 7-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                        Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                             Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                               дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                дисковые
Сервисные и тормозные системы                            ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт                                  9
Размер шин                                                                          205/55 R16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                        7,5 (7,3)*                     8,1 (7,8)
Максимальная скорость, км/ч                               237 (235)                    234 (233)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                       7,3 (7,2)                       5,0 (5,5)
загородный цикл                                                     4,7 (4,7)                       3,7 (3,9)
смешанный цикл                                                     5,7 (5,6)                       4,2 (4,5)
Стоимость автомобиля в Европе, евро                            33 560 – 38 675
Первое техобслуживание, км                                                     20 000
Периодичность техобслуживания, км                                       20 000
*В скобках — данные для версий с автоматической коробкой переключения передач