Премьера McLaren 570S: младший член «семейства»


Марка McLaren больше известна своими гоночными болидами и громкими победами в «Формуле-1». Но в 1994 году появилась и первая серийная модель – легендарный McLaren F1, самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Сейчас же компания наращивает объемы производства, а ее линейка широка, как никогда. Теперь к McLaren P1 и 650S присоединяется новый 570S – наиболее доступный в модельном ряду.

McLaren 570S, вид спередиС виду McLaren 570S очень напоминает своих собратьев. У него такой же силуэт со сдвинутым вперед салоном и выраженным заостренным «носом». Знакомыми являются и изогнутые фары (оптика, кстати, полностью светодиодная), и крупные воздухозаборники в боковинах. Двери, конечно же, поднимаются вверх. Передний бампер по форме напоминает улыбку. Стандартным является карбоновый аэродинамический обвес. Задняя часть достаточно широкая, а подчеркивают ее тоненькие фары в стиле McLaren P1. Оригинально выглядит вогнутое заднее стекло.

McLaren 570S, вид сбокуВ основе купе лежит монокок из углеволокна, используются в конструкции и алюминиевые сплавы. Поэтому купе длиной 4530 мм, шириной 2095 мм и высотой 1202 мм весит всего 1313 кг.

В отделке салона McLaren 570S сочетаются кожа, алькантара и карбон. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а его обод выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на дисплей, еще один экран (7-дюймовый) установлен на центральной панели. Водителю и пассажиру предназначены кресла с интегрированными подголовниками. Объем багажника составляет 150 л. В перечне опций значатся спортивные ковшеобразные сиденья и аудиосистема мощностью 1280 Вт.

Обозначение 570S указывает на мощность 3,8-литрового V8 с двумя турбинами – 570 л. с. при 7400 об/мин. Максимальный крутящий момент в 600 Н∙м доступен в диапазоне 5000-6500 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, а до 200 км/ч – 9,5 с. Максимальная скорость равна 328 км/ч. Интересно, что при этом расход топлива – всего 9,2 л/100 км в смешанном цикле.

McLaren 570S 2015, сиденьяВсе McLaren 570S получили адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, карбоново-керамические тормозные диски. Спереди установлены 19-дюймовые покрышки размером 225/35 R19, а  сзади – 20-дюймовые (285/35 R20).

McLaren 570S, вид сзадиПублика может увидеть новый McLaren 570S на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи автомобиля начнутся с 2016 года по цене примерно в 180 тыс. долларов. Вскоре к купе присоединится и кабриолет.

McLaren 570S, вид на переднюю диагональ

                                                            

                                                               Технические характеристики McLaren 570S
Тип кузова                                                                                        купе
Количество дверей/мест, шт.                                                           2/2
Снаряженная масса, кг                                                                  1313
Длина/ширина/высота, мм                                                    4530/2095/1202
Объем багажника, л                                                                         150
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                         3799
Тип                                                                               Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                       в базе, продольно
Расположение и количество цилиндров                                          V8
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                       32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                             570 при 7400
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                            600 при 5000-6500
Топливо/емкость бака, л                                                              Аи-98/72
Трансмиссия
Тип привода                                                                                    задний
Коробка передач                                 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                             Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                        дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                            дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                          ABS, EBD, ESP, Traction control
Количество подушек безопасности, шт.                                          6
Размер шин                                                       225/35 R19 спереди, 285/35 R20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                  3,2
Максимальная скорость, км/ч                                                        328
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл                                                                              9,2
Стоимость автомобиля в США, долларов                                180 000
Первое техобслуживание, км                                                      10 000
Периодичность техобслуживания, км                                         10 000