Премьера Lexus IS 2005


Очевидно, люкс-подразделение Toyota решило обратить более пристальное внимание на Старый Свет, ведь несмотря на то что в прошлом году продажи Lexus в Европе выросли на 15%, они все же не достигают и десятой доли объема продаж автомобилей этой марки в США. Новый IS явно должен исправить положение: не зря на нем впервые в истории Lexus будет устанавливаться дизельный двигатель, не пользующийся особенным спросом на американском континенте, но популярный во многих европейских странах. На рынке новый IS появится в конце 2005 г.

Снаружи

Второе поколение IS представляет новое направление в дизайне, ранее намеченное в концептах LF-S и LF-C. Контраст вогнутых и выпуклых поверхностей, мощные линии кузова сочетаются в нем с традиционным вниманием японцев к мельчайшим деталям. Новый Lexus на 90 мм длиннее и на 75 шире своего предшественника. Широкая колея и выступающие колесные арки в комбинации с короткими свесами придают машине уверенный вид. Впереди – традиционная лексусовская решетка, сдвоенные фары расположены выше нее. Такое решение впервые было применено в концепте LF-S, а в будущем это станет новым «лицом» марки. От решетки начинается поясная линия, подчеркивающая мускулистый капот. Если смотреть на машину в профиль, внимание приковывают резко наклоненное лобовое стекло и…

 

 Внутри

В дизайне интерьера прослеживаются те же мотивы. Дверные панели плавно перетекают в приборную панель, сдвоенные шкалы приборов на которой являются визуальным центром тяжести салона IS. Каждый элемент салона разрабатывался очень тщательно. Например, может показаться, что вентиляционные отверстия кондиционеров расположены несимметрично, но это проявление одного из принципов традиционной японской культуры – «хазуси», или состояния объекта, в котором тот одновременно является и частью целого, и отдельной сущностью. Седан получил новое рулевое колесо с расположенными на нем лепестками переключения передач. У передних сидений для еще большего комфорта расширена плечевая зона. Опциональные кожаные сиденья также снабжаются вентиляцией и подогревом. Увеличилось и пространство для задних пассажиров – за счет увеличения колесной базы на 60 мм по сравнению с предыдущим поколением IS.

Новый IS, разумеется, снабжен всеми типичными для Lexus технологиями…