Премьера Hyundai Genesis G90: новый уровень


За два десятилетия в Hyundai  совершили гигантский скачек от бюджетных моделей до премиум-сегмента. Появившийся в 2008 году Hyundai Genesis, обозначил переход корейской марки на новый уровень – в бизнес-класс. Год спустя у него появился старший брат – представительский Hyundai Equus. Обе модели оказались очень даже успешными, особенно Genesis. Поэтому их решили выделить в отдельную марку. Над названием долго не думали и выбрали вариант Genesis. Вот почему наследник Equus нарекли Genesis G90.

Hyundai Genesis G90, вид сверху

Седан использует заднеприводную платформу обычного Genesis, но он заметно крупнее. Он достигает 5205 мм в длину при колесной базе в 3160 мм, а масса составляет 2420 кг. Внешне G90 очень схож со своим младшим братом. У него строгий дизайн с длинным капотом, высокой оконной линией и малыми углами наклона стоек крыши. Широкая трапециевидная решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Воздухозаборник в бампере напоминает улыбку. Пороги, оконные рамки и крышка багажника украшены хромированными молдингами, а под стать им – полированные колесные диски диаметром 18 либо 19 дюймов. Сзади по краям кузова установлены элегантные изогнутые фонари.

Hyundai Genesis G90, вид сбокуВ отделке салона сочетаются кожа и дерево. Четырехспицевое рулевое колесо знакомо по обычному Genesis. Циферблаты приборов получили оптитронную подсветку, а между ними установлен цветной экран бортового компьютера. Центральную панель венчает большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а под ним расположились аналоговые часы. Передние сиденья получили электропривод, подогрев и вентиляцию, а при желании эти же функции можно заказать и для задних кресел. Кстати, на втором ряду может быть установлен трехместный диван или два отдельных сиденья. Базовое оснащение включает 9 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида и беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов. Среди опций – аудиосистема Lexicon с 14 динамкиами, камеры кругового обзора, 9,2-дюймовые планшеты для задних пассажиров, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения, определения усталости водителя и мониторинга «слепых» зон.

Hyundai Genesis G90, рулевое колесоHyundai Genesis G90 2016, задние сиденья

Начальная версия оснащена знакомым 3,8-литровым V6 мощностью 315 л. с. На Genesis G90 дебютирует новая 3,3-литровая «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 370 л. с. Также можно выбрать 5,0-литровый 425-сильный V8, с которым разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с. Все G90 укомплектованы 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а за доплату предложат полный привод и адаптивные амортизаторы.

Hyundai Genesis G90, вид на переднюю диагональHyundai Genesis G90 сначала представили на родине, в Южной Корее. Вскоре седан должен появиться и на других рынках. Кстати, новичок сохранит традиционную черту Hyundai – доступность: ориентировочная его стоимость составит около 65 тыс. долларов, что немного по меркам F-класса.

                                               Технические характеристики Hyundai Genesis G90
Тип кузова                                                                                седан
Количество дверей/мест, шт.                                                    4/5
Снаряженная масса, кг                                                            2420
Длина/ширина/высота, мм                                             5205/1915/1495
Колесная база, мм                                                                   3160
Объем багажника, л                                                                  484
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                 5038
Тип                                                                                       Бензиновый
Расположение                                                             спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                  V8
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                     425 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                          520 при 5000
Трансмиссия
Тип привода                                                                   Задний или полный
Коробка передач                                                          8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                      независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                  независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                  дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                      дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                   ABS, EBD, ESP
Размер шин                                                  245/40 R19 спереди, 275/35 R19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                             5,7
Максимальная скорость, км/ч                                                   240
Стоимость автомобиля в США, долларов                     65 000 – 100 000
Первое техобслуживание, км                                                 20 000
Периодичность техобслуживания, км                                    20 000