Премьера Ford Everest: настоящий вседорожник


В наши дни не так уж и много производителей выпускает полноценные рамные вседорожники. Еще лет 15 назад подобные автомобили пользовались неплохой популярностью, но в последние годы они постепенно уступают моделям с несущим кузовом – более экономичным и с лучшей управляемостью. Впрочем, это не значит, что от развития бескомпромиссных вседорожников отказались. В Ford, например, подготовили Ford Everest третьего поколения. Но если предыдущие модели были рассчитаны на рынки Азии и Австралии, то новичок будет представлен в гораздо большем количестве стран.

Фото Ford Everest 2014г. общий вид спередиFord Everest построен на платформе пикапа Ranger и в его основе лежит мощная стальная рама. Длина вседорожника превышает 5 м, а масса – свыше двух тонн. У него мускулистый дизайн с выраженным двухобъемным профилем и высоким массивным капотом. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с крупными фарами, дополненными светодиодными ходовыми огнями. В бампере находится широкий воздухозаборник, а днище прикрыто металлическими пластинами. Колесные арки расширены, а в боковинах заметны вентиляционные отверстия. На крыше установлен спойлер, а фонари соединены серебристой накладкой. В качестве опции предложены 20-дюймовые полированные колесные диски.

Фото Форд Эверест 2014 общий вид задняя диогональВ салоне преобладает строгий стиль. В более дорогих версиях в отделке сочетаются кожа и вставки «под алюминий». На приборной панели циферблат спидометра сочетается с двумя цветными экранами. Широкую центральную консоль венчает 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 2. Внутри – около 30 различных отсеков для мелкой поклажи общим объемом 48 л. На трех рядах сидений Ford Everest поместятся семь человек, а если сложить задние кресла, то получится 2010-литровый багажный отсек.

В списке стандартного и дополнительного оборудвания – двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, парковочный автопилот, аудиосистема с 10 динамиками. У всех Ford Everest – 7 подушек безопасности, а за доплату доступны адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технологии слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

Фото Форд Эверест 2014 задние сиденьяЕдинственный бензиновый двигатель – 2,0-литровая турбированная «четверка» EcoBoost мощностью 240 л. с. Также предложены турбодизели объемом 2,2 л (150 л. с.) и 3,2 л (200 л. с.). Все версии способны буксировать прицеп весом до трех тонн. На выбор предложены 6-ступенчатые механическая или автоматическая трансмиссия.

Ford Everest неплохо подготовлен к бездорожью. В его арсенале – постоянный полный привод с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Также предусмотрены система помощи на крутом спуске и технология Terrain Management System с режимами для езды по гравию, снегу, песку и траве. Дорожный просвет составляет 225 мм, угол въезда — 29°, а угол съезда — 25°. Вседорожник способен преодолевать броды глубиной до 80 см. Также автомобиль получил электроусилитель руля. Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, а вот сзади – зависимый неразрезной мост.

Фото нового Форд Эверест передняя диагональFord Everest будут выпускать на предприятиях в Таиланде и Китае. Его начальная стоимость составит около 35 тыс. долларов.

 

                                                           Технические характеристики Ford Everest
Тип кузова                                                                                 универсал
Количество дверей/мест, шт.                                                        5/7
Колесная база, мм                                                                       3226
Клиренс (дорожный просвет), мм                                                225
Объем багажника, л                                                                     2010
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                     3198
Тип                                                                             дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                                   спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                  В ряд, 5
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                     20/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                         200 при 3000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                         470 при 1500-2750
Топливо/емкость бака, л                                                             Дт/80
Трансмиссия
Тип привода                                                                        Постоянный полный
Коробка передач                                                               6-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                                 Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                                    Зависимая, рессорная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                        дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                            дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                       ABS, EBD,  Brake Assist, ESP, HDC
Количество подушек безопасности, шт.                                          7
Размер шин                                                                                265/50 R20
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч                                                        175
Стоимость автомобиля, долларов                                        35 000 – 50 000
Первое техобслуживание, км                                                      20 000
Периодичность техобслуживания, км                                         20 000