Премьера Ford Edge выходит на мировой уровень


Первый Ford Edge появился в 2006 году и был рассчитан сугубо на североамериканский рынок. Там модель неплохо себя зарекомендовала и ее решили продавать и за пределами в США – в 100 странах мира. Второе поколение вседорожника даже будут выпускать и на европейском континенте – в Испании. В прошлом году представили его концепт-кар, а теперь пришло время и для серийного Ford Edge.

F1Edge построен на платформе нового Ford Mondeo. Он на 100 мм длиннее предшественника (4778 мм), а его колесная база выросла на 25 мм – до 2850 мм. Ширина осталась прежней (1928 мм), а вот высота увеличена на 40 мм – до 1742 мм.

F4По дизайну новичок очень схож с предсерийным концепт-каром. Он сохраняет знакомый силуэт с аркообразной формой крыши, но на смену плавным линиям кузова пришли грани. Широкая шестиугольная решетка радиатора декорирована хромом, а по бокам размещены узкие фонари. В бампере заметны небольшой воздухозаборник и серебристая пластина защиты днища. Капот и боковины профилированы, а колесные арки раздуты. Пороги украшены серебристыми накладками. На крыше установлен спойлер, а светодиодные фонари растянуты на всю ширину кузова. Ford Edge Sport можно отличить по аэродинамическому обвесу и 21-дюймовым колесным дискам вместо стандартных 18-дюймовых.

F2В салоне улучшены материалы отделки и стало больше серебристых вставок «под алюминий». В Edge Sport присутствуют кожа и алькантара, а также детали, имитирующие карбон. Трехспицевое рулевое колесо несколько уменьшено в размерах. Комбинация приборов состоит из центрального спидометра и двух цветных экранов по бокам. Сверху на наклоненной центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MyFord Touch. Внутри стало больше отделений для мелкой поклажи. На втором ряду пространство для ног и над головой увеличено на 25 мм. У задних сидений предусмотрена горизонтальная регулировка. Объем багажника вырос до 1110 л, а пятая дверь оснащена электроприводом с возможностью сенсорного открытия.

F5В ремни безопасности и крышку перчаточного ящика Ford Edge вмонтированы дополнительные подушки безопасности. Список опций пополнили парковочный автопилот, обогрев рулевого колеса и задних сидений, камеры кругового обзора. Кроме того, предусмотрены адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технологии слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

Начальная версия, как и ранее, будет оснащена 2,0-литровой 245-сильной бензиновой «четверкой» с турбонаддувом EcoBoost. Сохранен и атмосферный 3,5-литровый 285-сильный V6, а на вершине линейки двигателей теперь новая 2,7-литровая турбированная «шестерка» мощностью 300 л. с. Позже для европейского рынка предложат 2,0-литровый турбодизель, развивающий около 185 л. с.

F7Все Ford Edge оснащены системой глушения моторы при остановках и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а вот полный привод предложен за доплату. Вседорожник получил адаптивный электроусилитель руля и новую многорычажную заднюю подвеску. А Edge Sport подразумевает наличие более жестких пружин и амортизаторов.

F3

Ford Edge поступит в продажу в начале 2015 года. Ожидается, что цены не слишком увеличатся, то есть базовая версия в США будет стоить менее 30 тыс. долларов.

 

                                                     

                                                             Технические характеристики Ford Edge
Тип кузова                                                                       универсал
Количество дверей/мест, шт.                                                5/5
Снаряженная масса, кг                                                        1789
Длина/ширина/высота, мм                                          4778/1928/1742
Колесная база, мм                                                                2850
Объем багажника, л                                                         1110/2078
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                             3496
Тип                                                                                   Бензиновый
Расположение                                                             спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                                V6
Количество клапанов/распредвалов, шт.                              24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                     285 при 6500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                         343 при 4000
Топливо/емкость бака, л                                                        Аи-95/76
Трансмиссия
Тип привода                                                       Передний или подключаемый полный
Коробка передач                                                              6-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                                   независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                           независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                        дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                            дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                ABS, AdvanceTrak, ASR
Количество подушек безопасности, шт.                                        8
Размер шин                                                                               245/60 R18
Эксплуатационные показатели
Стоимость автомобиля в США, долларов                           30 000 – 40 000
Первое техобслуживание, км                                                     20 000
Периодичность техобслуживания, км                                        20 000