Премьера Ferrari Portofino: преемник California

0
637

Купе-кабриолет Ferrari California появился в 2008 году и стал самой доступной моделью в линейке итальянской марки. Автомобиль несколько раз обновляли, но уже пришло время для смены поколений. Преемником California стал новый Ferrari Portofino. Назвали автомобиль в честь курортного городка в Италии.

Ferrari Portofino 2017, вид спереди

Ferrari Portofino крупнее предшественника – 4586 мм в длину и 1938 мм в ширину. Он сохраняет пропорции California, но выглядит агрессивнее. Черты дизайна позаимствованы у нового флагмана марки – купе Ferrari 812 Superfast. Решетка радиатора стала шире и по форме напоминает улыбку. Узкие фары оснащены светодиодными лампами. Длинный капот стал более рельефным и дополнен воздухозаборниками, дополнительные «жабры» заметны и на боковинах. Расширенные задние крылья подчеркнуты фирменными круглыми фонарями, а в крышку багажника интегрирован спойлер. Из заднего бампера выглядывают четыре выхлопные трубы.

Ferrari Portofino 2017, вид сбоку

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий. Руль с плоским ободом позаимствован у того же Ferrari 812 Superfast. На него вынесены кнопки запуска двигателя, управления фарами и стеклоподъемниками, а также переключатель настроек шасси. На панели приборов большой желтый тахометр соседствует с двумя дисплеями. Установлен и новый 10,2-дюймовый сенсорный экран современной мультимедийной системы. Ferrari Portofino сохраняет посадочную формулу 2+2, а его передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 18 направлениях.

Новый Ferrari Portofino, салон

Двигатель перешел в наследство от Ferrari California T, но он основательно доработан. Теперь 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 600 л. с. при 7500 об/мин, а его максимальный крутящий момент – 760 Н∙м при 3000-5250 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. При этом расход топлива снижен до 10,5 л/100 км в смешанном цикле.

Ferrari Portofino, вид сверху

Кабриолет Ferrari укомплектован новым электронным дифференциалом повышенного трения E-Diff3 и получил электроусилитель руля. Кроме того, автомобиль оснастили доработанными адаптивными амортизаторами.

Ferrari Portofino, вид на переднюю диагональ

Новый Ferrari Portofino представят на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого модель поступит в продажу по цене от 200 тыс. евро. То есть, как и предшественник, купе-кабриолет будет самым недорогим Ferrari.

Технические характеристики Ferrari Portofino

Тип кузова

кабриолет

Количество дверей/мест, шт.

2/2+2

Длина/ширина/высота, мм

4586/1938/1318

Колесная база, мм

2670

Двигатель
Рабочий объем, см3

3855

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V8

Количество клапанов/распредвалов, шт.

32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

600 при 7500

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

760 при 3000-5250

Топливо/емкость бака, л

Аи-98/78

Трансмиссия

Тип привода

Задний

Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска независимая, пружинная,  на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, ESP, F1-Trac

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

3,5

Максимальная скорость, км/ч

320

Расход топлива, л/100 км  
смешанный цикл

10,5

Стоимость автомобиля в Европе, евро

200 000

Первое техобслуживание, км

 10 000

Периодичность техобслуживания, км

 15 000