Премьера Ferrari F8 Tributo: легче, мощнее, быстрее


Последние полвека в линейке Ferrari неизменно присутствуют среднемоторные модели «начального» уровня. Они, как правило, дешевле собратьев, но не менее мощные и быстрые. Основал эту линиейку знаменитый Ferrari Dino, а новейшим ее представителем стало купе Ferrari F8 Tributo.

Ferrari F8 Tributo 2019

С виду новый Ferrari F8 Tributo не слишком отличается от предшественника 488 GTB и сохраняет знакомый силуэт со сдвинутым вперед салоном. Линии кузова по-прежнему плавные, хотя «нос» стал более заостренным. К слову, в нем появилось специаьное отверстие, направляющее поток воздуха к лобовому стеклу (такая доработка призвана на 15% увеличить прижимную силу). Светодиодные фары стали чуть уже. Сзади появился заостренный спойлер, а круглых фонарей теперь четыре.

Ferrari F8 Tributo, вид сверху

Габариты также остались прежними – 4611 мм в длину при колесной базе в 2650 мм. Но за счет более активного использования карбона масса снижена на 40 кг – до 1330 кг.

В отделке салона сочетаются кожа и карбон. Как и у всех современных Ferrari, на руль вынесены кнопки запуска двигателя, управления светом фар и указателями поворотов. Желтый циферблат тахометра на приборной панели размещен между двух дисплеев.

Ferrari F8 Tributo, салон

За спинками сидений расположен знакомый 3,9-литровый V8 с двумя турбинами . Он теперь развивает 720 л. с. – на 50 л. с. больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент вырос до 770 Н∙м. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а до 200 км/ч – 7,8 с. Максимальная скорость выросла до 340 км/ч.

В арсенале Ferrari F8 Tributo – электронный дифференциал E-Diff и антипробуксовочная система F1-Trac. Предусмотрены адаптивные амортизатора и технология Side Slip Angle Control, позволяющая регулировать угол управляемого заноса. Естетственно, установлены карбоново-керамические тормоза.

Новый Ferrari F8 Tributo, вид сзади

Новый Ferrari F8 Tributo покажут публике на Женевском автосалоне. Вскоре после этого он поступит в продажу по цене примерно от 230 тыс. евро.

Технические характеристики Ferrari F8
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1330
Длина/ширина/высота, мм 4611/1979/1206
Колесная база, мм 2650
Двигатель
Рабочий объем, см3 3902
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 720 при 8000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 770 при 3250

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, CST, F1-Trac

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,9
Максимальная скорость, км/ч 340
Стоимость автомобиля в Европе, евро 230 000