Премьера Ferrari 488 Pista Spider: юбилейный кабриолет

0
784

Практически все модели в линейке Ferrari получают заряженные трековые версии. Как правило, они мощнее и легче стандартных моделей. В начале года у купе Ferrari 488 GTB появилась «горячая» модификация Pista, а теперь к ней присоединился и кабриолет Pista Spider. Представили его на шоу классических и эксклюзивных автомобилей в США. Это, кстати, юбилейная, 50-я модель с кузовом  кабриолет в истории марки.

Ferrari 488 Pista Spider 2018, вид спереди

Как и купе, новый Ferrari 488 Pista Spider получил доработанный двигатель. Теперь 3,9-литровый V8 с двумя турбинами развивает на 50 л. с. больше – 720 л. с. Максимальный крутящий момент увеличен до 770 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,85 с, а до 200 км/ч – 8 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. Кроме того, установлена новая выхлопная система с более сочным звуком.

Ferrari 488 Pista Spider 2018, вид сбоку

В паре с «восьмеркой» работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Электронный задний дифференциал E-Diff и антипробуксовочная система F1-Trac перенастроены. Установлены адаптивные амортизаторы и технология Side Slip Angle Control, позволяющая регулировать угол управляемого заноса. Обязательными являются и карбоново-керамические тормоза.

Новый Ferrari 488 Pista Spider, вид сзади

Отличить новый Ferrari 488 Pista Spider можно по заостренному «носу» с увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, кабриолет получил новый аэродинамический обвес и небольшой задний спойлер. Прижимная сила увеличена на 20%. К тому же, за счет использования карбона в конструкции новичок легче стандартной модели – 1380 кг. Как и прежде, жесткая металлическая крыша складывается с помощью электропривода за 14 с.

Ferrari 488 Pista Spider, передняя панель

Во внутренней отделке сочетаются карбон и алькантара. Ferrari 488 Pista Spider получил новый желтый циферблат тахометра и индикатор переключения передачи на рулевое колесо. Предусмотрены и спортивные ковшеобразные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Ferrari 488 Pista Spider, вид на заднюю диагональ

Новый Ferrari 488 Pista Spider поступит в продажу с осени. Цена кабриолета в Европе составит около 320 тыс. евро.

Технические характеристики Ferrari 488 Pista Spider
Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1380
Длина/ширина/высота, мм 4605/1975/1206
Колесная база, мм 2650
Двигатель
Рабочий объем, см3 3902
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 720 при 8000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 770 при 3000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/78

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, CST, F1-Trac
Количество подушек безопасности, шт. 4
Размер шин 245/35 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,85
Максимальная скорость, км/ч 340
Стоимость тестируемого автомобиля в Еропе, евро 320 000