Премьера Citroen C6 2005


На Женевском автосалоне компания Citroen представила новый флагман своего модельного ряда — седан представительского класса С6. В линейке французской компании давно недоставало роскошного седана, поэтому премьеры ждали с нетерпением.

И вот спустя почти полвека после премьеры знаменитого Citroen DS автомобиль был представлен публике. В продажу новая модель поступит этой осенью, цены пока не оглашались. Последним по времени большим седаном Citroen была модель XM, но она уже давно снята с производства. Одно время даже ходили слухи, что Citroen вообще собирается отказаться от этого сегмента рынка. Чтобы развеять их, компания срочно разработала (на дизайн ушло всего 5 месяцев) и показала в 1999 г. концепт C6 Lignage… 

 

Снаружи

Новый C6 внешне почти не отличается от концепта Lignage — разве что у концепта вместо зеркал заднего вида были мини-видеокамеры. Создатели серийной версии решили ограничиться более традиционным подходом. Немного отличается форма фар и переднего бампера, но общие очертания и пропорции остались прежними. Как и у классических моделей Citroёn, у нового С6 длинный передний и короткий задний свесы, отчего силуэт автомобиля скорее напоминает купе, чем седан. Длинная колесная база в сочетании с плавными формами создает ощущение легкости — такой автомобиль подойдет для солидного руководителя и в то же время будет довольно спортивно смотреться на дороге.

Внутри

Салон С6 выполнен на уровне высоких стандартов представительского класса: сиденья со многими регулировками, обитые кожей, улучшенная звукоизоляция (ламинированные окна почти не пропускают звуков), климат-контроль с системой мягкого рассеивания воздуха и отдельными регулировками для левой/правой и передней/задней частей салона. Оригинальный дизайн рабочего места водителя и приборной панели позволяют полностью сконцентрироваться на дороге. С6 оборудован системой проецирования основных показателей приборов на ветровое стекло (head-up display) — впервые в истории марки. На то чтобы перевести взгляд с дороги на приборы и обратно, у водителя уходит около 0,5 с — за это время машина успеет проехать десяток-другой метров. Водитель сам сможет выбрать, какие именно показатели он хочет видеть на ветровом стекле.

Хватает в С6 и других технических деталей, подтверждающих высокий класс автомобиля…

Под капотом

Для Citroёn C6 доступны два 6-цилиндровых двигателя. Бензиновый мотор объемом 3 л развивает мощность 215 л. с. и крутящий момент 290 Н·м. Это тот же двигатель, что устанавливается на модели С5, но усовершенствованный…