Премьера Cadillac CTS-V: «горячий» седан


Cadillac не позиционировали ранее, как марку со спортивным духом, но мощные модели у них были всегда. А в последние годы появилась и линейка заряженных Cadillac, носящих индекс V. В прошлом году дебютировал седан CTS третьего поколения, а теперь показали и «горячий» Cadillac CTS-V.

Cadillac CTS-V 2015, вид спередиКак и предшественник, новый Cadillac CTS-V оснащен 6,2-литровым компрессорным V8, знакомым по Chevrolet Corvette Z06. Двигатель развивает 640 л. с. и обладает громадным крутящим моментом в 855 Н∙м. С 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. А технология отключения цилиндров Active Fuel Management делает мотор экономичнее.

Новый Cadillac CTS-V, вид сбокуСтандартное оснащение включает электронный дифференциал повышенного трения. Рулевое управление Cadillac CTS-V острее, а пружины подвески более жесткие. Установлены и адаптивные магнитореологические амортизаторы Magnetic ride control нового поколения, и более мощные тормозные механизмы Brembo. Кроме того, предусмотрена технология настройки шасси с комфортным и спортивным режимами.

Cadillac CTS-V, вид на заднюю диагональВ дизайне Cadillac CTS-V, как и прежде, преобладают грани. Сохранен и фирменный профиль с длинным капотом и укороченной «кормой». Узкие фары со светодиодными ходовыми огнями  растянуты на крылья. Отличить заряженный седан можно по новой темной решетке радиатора и массивному переднему бамперу с увеличенным воздухозаборником. Выпуклый капот изготовлен из карбона и дополнен вентиляционными «жабрами», дополнительные отверстия предусмотрены и в крыльях. Колесные арки раздуты, что указывает на увеличенную колею. Комплектация включает 19-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Pirelli размером 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 сзади. Фонари имитируют «кили», популярные на Cadillac 50-х годов. На крышке багажника установлен спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы. Жесткость кузова увеличена на 25% за счет распорок под капотом и в районе задних стоек крыши.

Cadillac CTS-V 2015, вид на переднюю панельСалон декорирован кожей и алькантарой, присутствуют и карбоновые вставки. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый цветной дисплей. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Сверху на наклоненной центральной панель установлен 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы CUE: он сдвигается и прячет потайное отделение для мелкой поклажи. Передние сиденья Cadillac CTS-V оснащены электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, а за доплату предложены спортивные кресла Recaro с улучшенной боковой поддержкой.

Cadillac CTS-V, передние сиденьяСтандартное оснащение включает навигационную систему и беспроводной Интернет. Предусмотрен и специальный видеорегистратор, позволяющий записывать видео прохождения кругов по гоночной трассе и сохранять при этом информацию о времени, скорости, боковом ускорении.

Новый Cadillac CTS-V, вид на переднюю диагональCadillac CTS-V официально представят на Детройтском автосалоне. Седан поступит в продажу с осени 2015 года, а его стоимость в США составит около 70 тыс. долларов.

 

                                                           Технические характеристики Cadillac CTS-V
Тип кузова                                                                                    седан
Число дверей/мест                                                                         4/5
Длина/ширина/высота, мм                                                   4966/1834/1454
Колесная база, мм                                                                          2911
Объем багажника, л                                                                         447
Диаметр разворота, м                                                                     11,2
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                        6162
Тип                                                           Бензиновый, с механическим компрессором
Расположение                                                                   Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров                                                   V8
Количество клапанов/распредвалов                                               16/1
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                              640 при 6400
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                                  855 при 3600
Топливо/емкость бака, л                                                                Аи-95/62
Трансмиссия
Тип привода                                                                                      задний
Коробка передач                                                                     8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                                   Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                               дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                   дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                            ABS, EBD, StabiliTrak
Количество подушек безопасности, шт.                                                10
Размер шин                                                       255/40 R19 спереди, 285/35 R19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                         3,7
Максимальная скорость, км/ч                                                               320
Стоимость автомобиля (в США), долларов                                      70 000
Первое техобслуживание, км                                                             20 000
Периодичность техобслуживания, км                                               20 000