Премьера Brabham BT62: посвящается гоночной легенде

0
671

Сэр Джек Брэбхэм – один из самых успешных гонщиков в истории Формулы-1. Австралиец трижды побеждал в чемпионате мира, причем значительную часть гонок он выиграл на автомобилях собственной конструкции. После завершения карьеры пилота Джек Брэбхэм развивал свою команду и продолжал разрабатывать гоночные автомобили, однако не так и не создал ни одной серийной модели. Впрочем, это удалось его сыну Дэвиду,  представившему трековое купе Brabham BT62.

Brabham BT62 2018, вид спереди

Серийный первенец получился весьма неплохим и его характеристики впечатляют. Небольшой 4,5-метровый автомобиль  весит всего 972 кг, ведь в его конструкции активно использован карбон. У Brabham BT62 заостренный «нос», выраженные мускулистые крылья и узкие фары. Прижимная сила просто огромная – 1200 кг. Добились этого благодаря карбоновому аэродинамическому обвесу и огромному заднему антикрылу. Стреловидные фонари подчеркивают ширину задней части, а между ними установлены сдвоенные сопла выхлопной системы.

Brabham BT62 2018, вид на переднюю диагональ

В отделке салона Brabham BT62 использованы легкие карбон и алькантара. Руль выполнен в стиле гоночных болидов, а на него вынесены свыше десятка разных клавиш и переключателей. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Оригинально выполнена центральная панель с блоком клавиш, как у мобильного телефона или калькулятора. Сиденья интегрированы в карбоновый монокок, а водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель.

Новый Brabham BT62, салон

Австралийскре купе оснащено доработанным 5,4-литровым V8 Ford. Атмосферный двигатель развивает 710 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 667 Н∙м. В паре с «восьмеркой» работает 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия. Динамические характеристики Brabham BT62 не раскрывают, но легкий автомобиль наверняка разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 3 с и развивает скорость свыше 320 км/ч. Трековое купе получило горизонтальные рычаги подвески и карбоново-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами.

Brabham BT62, вид сзади

Новый Brabham BT62 поступит в производство с конца 2018 года. Изначально выпустят 70 автомобилей, что символизирует 70-летие начала гоночной карьеры Джека Брэбхэма. Половину из них окрасят в цвета гоночной команды Brabham. Цена купе – 1,36 миллиона долларов. Немного позже появится более комфортабельная версия модели.

Технические характеристики Brabham BT62
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 972
Длина/ширина/высота, мм 4460/1950/1152
Колесная база, мм 2695
Двигатель
Рабочий объем, см3 5409
Тип Бензиновый
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. 710
Макс. крутящий момент, Н·м 667
Топливо/емкость бака, л Аи-98/125

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 6-ст. секвентальная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля, долларов 1 360 000
Первое техобслуживание км 10 000
Периодичность техобслуживания км 10 000