Премьера BMW 7 2005


Когда в 2001 г. появилось текущее поколение 7-й серии BMW, дизайн модели не вызвал восхищения ни у публики, ни у критиков. Главным объектом насмешек стал необычный раздутый багажник. Главный дизайнер BMW Крис Бэнгл, для которого эта машина стала первым рабочим проектом на новом посту, вряд ли получал в то время много писем от поклонников. Тем не менее это поколение 7-й серии стало самым удачным за всю историю модели: в мире было продано более 160 тыс. машин. Несмотря на то что автомобиль дразнили гадким утенком, он легко обогнал по продажам предыдущее поколение модели, которое и само по себе продавалось неплохо.Следующее поколение 7-й серии будет представлено BMW на автосалоне в Женеве      в марте этого года. Изменится и дизайн, и техническая начинка модели. В продажу модель поступит после окончания Женевской выставки. В зависимости от двигателя и комплектации цены вырастут на 1-2 тыс. евро     по сравнению с предыдущим поколением.

Снаружи

В передней части, наряду с новым ярким выступом на капоте, некоторым изменениям подверглись фары и фартук. Заднюю часть характеризуют новая хромированная планка и изменившиеся фонари. Более четко выраженный кант на пороге свидетельствует о большей спортивности и динамичности BMW 7-й серии. В целом седан BMW класса люкс сохранил свою выразительную солидность и выделяется в общем потоке транспорта благодаря элегантному внешнему виду. Чтобы еще более подчеркнуть отличие нового поколения от предшествующего, для 7-й серии предлагается четыре новых цвета кузова и три новых варианта оформления салона, а также обновленные варианты дизайна 19- и 18-дюймовых легкосплавных дисков.

 

Внутри

В салоне ощущения роскоши и спокойствия еще усиливаются благодаря выбранным материалам и цветам. Органы управления в своем расположении следуют основным линиям передней панели. В результате салон «семерки» выглядит еще более роскошным и качественным.

Впервые представленная концерном BMW в 2001 г. новаторская система управления различными системами iDrive стала еще более проста в работе. При этом эргономичная комбинация одной ручки управления и монитора, расположенного по центру передней панели, подверглась последовательному совершенствованию…