Премьера BMW 2 Series Coupe: новый уровень

0
635

У BMW 1 Series первого поколения помимо трехдверного и пятидверного хетчбэков были представлены и версии с кузовами купе и кабриолет. Теперь же после смены генераций модификации с двумя дверьми выделили в отдельную линейку 2 Series. Назвали ее так не зря – в честь знаменитого BMW 1602 1966 года. Первым дебютировал BMW 2 Series Coupe.

Заднеприводное купе получилось относительно небольшим – 4432 мм в длину при колесной базе в 2690 мм. Его ширина равна 1774 мм, а высота – 1418 мм. Хотя при этом автомобиль несколько крупнее предшественника 1 Series Coupe. А коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,29.

Дизайн автомобиля – атлетичный и подтянутый. У него короткие свесы кузова и длинный капот, а задняя часть слегка приподнята. Фирменная разделенная пополам решетка радиатора и продолговатые фары сочетаются с элегантным V-образным бампером. Аркообразная форма крыши и изгиб оконной линии – характерные черты многих купе от BMW. Профилированные боковины и расширенные колесные арки делают автомобиль более мускулистым на вид. Сзади по краям кузова размещены обволакивающие L-образные фонари, а в крышку багажника интегрирован спойлер.

B2Особняком стоит спортивный вариант М235i Coupe. Его можно отличить по увеличенным передним воздухозаборникам, аэродинамическому обвесу, заднему диффузору и двум выхлопным трубам. Кроме того, вместо 16-дюймовых колесных дисков установлены 18-дюймовые.

В салоне преобладают строгие горизонтальные линии. Пластик щедро разбавлен серебристыми вставками. Компактное трехспицевое рулевое колесо обшито кожей, а в районе хвата рук на ободе предусмотрены наплывы. Приборы наделены ярко-красной подсветкой, причем внутри спидометра установлен аналоговый индикатор расхода топлива. Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху из нее выдвигается 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика. В М235i Coupe установлены спортивные сиденья и особое рулевое колесо, а в отделке салона сочетаются кожа и алюминий. Автомобиль просторнее внутри, а объем багажника вырос до 390 л.

B4

Начальное оснащение 2 Series Coupe включает CD-проигрыватель, климат-контроль и 6 подушек безопасности, а среди опций есть адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического замедления, системы соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами.

Поначалу на выбор будут предложены пять двигателей. Базовый вариант получил 2,0-литровую 184-сильную бензиновую «четверку» с турбонаддувом. Также можно выбрать один из трех турбодизелей такого же объема – мощностью 143, 184 и 218 л. с. На вершине линейки расположился вариант М235i Coupe с 3,0-литровой турбированной «шестеркой» мощностью 326 л. с. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Снизить расход топлива помогают технологии глушения мотора при остановках и регенеративного торможения.

B6Купе может быть оснащено 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а позже появится модификация с полным приводом. Среди доступных опций – дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы. В М235i Coupe это оборудование является стандартным, а еще установлены более жесткие пружины подвески и тормозные диски увеличенного диаметра.

B3BMW 2 Series Coupe поступит в продажу с января. Цены на новинку в Еврпое начинаются с отметки в 30 тыс. евро. Вскоре к купе присоединится и кабриолет.

 

Технические характеристики BMW 2 Series Coupe
Тип кузова                                                                          купе
Число дверей/мест                                                             2/5
Снаряженная масса, кг                                                    1530
Длина/ширина/высота, мм                                        4432/1774/1418
Колесная база, мм                                                             2600
Колея передняя/задняя, мм                                          1516/1532
Клиренс (дорожный просвет), мм                                       140
Объем багажника мин/макс, л                                             390
Диаметр разворота, м                                                          11,1
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                             2979
Тип                                                                 Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                     Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров                                    В ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт.                             24/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                  326 при 5800
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                    450 при 1300-4500
Топливо/емкость бака, л                                                     Аи-95/52
Трансмиссия
Тип привода                                                                          Задний
Коробка передач                                                         6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                                   Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                                Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                    дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                 ABS, DSC, EBD,EBA, Traction control
Количество подушек безопасности, шт.                                  6
Размер шин                                               225/40 R18 спереди, 245/35 ZR19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                           5,0
Максимальная скорость, км/ч                                                 250
Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл                                                                       10,9
— загородный цикл                                                                     6,4
— смешанный цикл                                                                    8,1
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                    30 000 – 50 000
Первое техобслуживание км                                                 20 000
Периодичность техобслуживания км                                    20 000