Премьера Aston Martin CC100 Speedster – единственный в своем роде


В этом году Aston Martin празднует свое столетие. Наверное, одним из самых громких спортивных достижений марки за ее вековую историю стала победа в 24-часовой гонке в Ле-Мане 1959 года. Отметить юбилей Aston Martin и напомнить о легендарном триумфе решили с помощью эксклюзивной модели CC100 Speedster.

Aston Martin CC100 Speedster очень напоминает победоносный спортпрототип DBR1 1959 года. Это классический двухместный кабриолет в гоночном стиле. У него длинный капот, а салон максимально сдвинут назад. Фирменная широкая радиаторная решетка сочетается с каплевидными фарами. В передних крыльях размещены широкие вентиляционные отверстия. Лобовое стекло отсутствует – его заменяет небольшой козырек. Двери СС100 очень узкие: они поднимаются вверх, а под ними в боковине предусмотрены щели. За спинками сидений предусмотрены дуги безопасности. Сзади заметны круглые фонари и диффузор. В основе СС100 Speedster – карбоновый монокок. Поэтому автомобиль длиной 4,5 м и шириной 2 м весит 1200 кг.

AM3

В отделке салона также преобладает углеволокно. Хотя трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу обшито алькантарой. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Клавиши на центральной панели напоминают авиационные тумблеры. Ковшеобразные спортивные сиденья водителя и пассажира разделены высоким трансмиссионным тоннелем, что делает салон похожим на кокпит. Немного классического духа прибавляют кожаные ремни, заменяющие дверные ручки.

AM5

Двигатель позаимствован у купе Aston Martin Vanquish. Этот 6,0-литровый V12 развивает 575 л. с. и работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. СС100 Speedster способен разогнаться до 100 км/ч за 4 с и развить 290 км/ч.

AM2

Aston Martin CC100 Speedster представили во время Гран-при на знаменитом автодроме Нюрбургринг. Кабриолет будет единственным в своем роде и уже нашел покупателя. Стоимость автомобиля составила 1,5 млн. долларов.

AM4