Премьера 2007: Peugeot 207 CC


За годы своего существования вся 200-я серия автомобилей Peugeot (201, 202, 203, 204 и 205) имела в гамме версии с открытым верхом. В конце 2000 года миру был представлен необычный автомобиль с автоматически складывающейся жесткой крышей, который, в отличие от конкурентов, стоил недорого, и его могли позволить себе любители разных типов кузова. Почему? Потому что у конструкторов, с одной стороны, получился 100-процентный кабриолет, а с другой – 100-процентное купе. В машине можно было ощутить все лучшие краски лета и весны, и при этом она могла защитить владельца от холода даже в самый лютый мороз. 206 СС сделала высокие технологии доступными массам и одновременно представила новый класс автомобилей (небольших купе-кабриолетов), который с 2000 по 2005 год вырос в девять раз и составляет около 150 тысяч машин в год. Сам же 206 СС разошелся за это время тиражом в 360 тысяч штук. В 2003 году был даже построен купе-кабриолет на старшей платформе хетчбэка гольф-класса 307, имеющего большой успех среди покупателей. Продано уже более 150 тысяч автомобилей.

 

 

Новая машина разработана на платформе модели 207. Она вобрала в себя все положительные черты этого автомобиля. Peugeot 207 CC сочетает в себе красивый элегантный дизайн кузова, высокие показатели пассивной безопасности и комфорта, динамичный характер и хорошее поведение на дороге, что позволяет всегда получать удовольствие от управления этой машиной.

От хетчбэка автомобилю достались почти все размеры, кроме высоты, которую уменьшили на 75 мм (1397 мм). Длина машины составляет 4037 мм, ширина – 1750 мм, а колесная база – 2540 мм. Посадочная формула салона – 2+2. Это означает, что на заднем ряду размеры сидений подходят лишь для детей, а взрослые на них долго находиться не смогут. Передние сиденья по своему профилю напоминают спортивные: имеют развитую боковую поддержку.

Спереди Peugeot 207 CC повторяет форму передка хетчбэка 207, а сзади имеет просторный и удобный багажник. Сбоку с закрытой крышей автомобиль выглядит как небольшое элегантное купе, а если ее опустить, получается красивый традиционный кабриолет. Оконная линия поднимается к задней части машины, это нивелирует большую высоту багажника, по сторонам от которого расположились стандартные фонари и задний бампер от 207. С открытым верхом выделяются хромированные дуги безопасности, предназначенные для защиты пассажирского отсека в случае переворота. Независимо от состояния крыши, стиль и динамику образу добавляют большие 16- или 17-дюймовые колеса.

Автомобиль оснастили высокофорсированными двигателями – двумя бензиновыми и одним турбодизелем. Все они рядные четырехцилиндровые, имеют по 4 клапана на цилиндр. Коробка передач, которая устанавливается в стандартной комплектации, – 5-ступенчатая механическая, за доплату можно получить 4-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач, но только на менее мощный бензиновый мотор. В атмосферном варианте он развивает 120 л. с. при 6000 об/мин и 160 Н·м при 4250 об/мин. Такой же двигатель, но с турбонаддувом, выдает уже 150 л. с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент – 240 Н·м с 1400 об/мин. Такая тяга доступна благодаря изменяемым фазам газораспределительного механизма и прямому впрыску. Дизельный двигатель обеспечивает машину хорошей динамикой и топливной экономичностью. Его максимальная мощность составляет 110 л. с., а крутящий момент – 240 Н·м с 1750 об/мин или 260 Н·м при активированной функции overboost. Этот мотор уже устанавливался на модели 206 СС и 307 СС в подтверждение того, что дизельный двигатель и кабриолет могут спокойно сосуществовать.

Система складывания крыши была полностью самостоятельно разработана специалистами Peugeot на основе опыта, полученного после постановки на конвейер предыдущих моделей. В отличие от 206 СС водителю больше не нужно проделывать никаких операций, кроме нажатия и удержания кнопки в течение 25 с. Все окна автоматически опустятся и поднимутся. Для плотного прилегания стекол в версии купе двери оснастили функцией автоматического приопускания стекол при складывании.

 

 

Большая работа была проведена над увеличением жесткости кузова. Как известно, у купе-кабриолетов в зависимости от положения крыши очень сильно изменяется податливость силовой структуры, поэтому инженеры усилили кузов в наиболее проблемных местах, что позволило улучшить как комфорт передвижения, так и отклики на руль и управляемость.

На выбор предложат две версии машины: «динамичная» и «спортивная». Последняя будет комплектоваться только бензиновым турбированным двигателем. Передняя подвеска, как и у хетчбэка, пружинная, типа McPherson, задняя –торсионная. Тормоза — дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые.

В зависимости от версии установят систему стабилизации (с некоторыми двигателями она будет в стандартной комплектации). Размер покрышек тоже можно выбрать: 195/55 R16 или 205/45 R17, усилитель рулевого управления – электрический. Во всех комплектациях автомобиль оборудуют фронтальными подушками безопасности и надувными занавесками по бокам кузова. Пассажирское сиденье оснастят креплениями для детских кресел IsoFIX. В зависимости от положения крыши багажник может вмещать в себя от 187 до 450 л груза. Для большего комфорта пассажиров в любую погоду машина комплектуется двухзонным климат-контролем. А меломанам предлагается Hi-Fi-аудиосистема от фирмы JBL, которая не позволяет доставать диски и рослушивать музыку при выключенном зажигании, ведь в кабриолете это может сделать любой прохожий!