Премьера 2006: Lancia Delta HPE Concept Car


 

На Международном фестивале кино в Венеции компания Lancia представила свою новую разработку Delta HPE Concept Car. Автомобиль построен по мотивам модели Lancia Beta HPE, которая выпускалась во второй половине 70-х годов прошлого столетия и представляла собой большой спортивный универсал – такой тип кузова не имеет широкого распространения в наши дни, его также называют shooting brake. По задумке дизайнеров, машина должна сочетать в себе спортивность, элегантность и практичность. По своим размерам новинка не имеет явных конкурентов. По длине кузова (4,5 м) ее основными противниками будут «переростки» класса С по европейской классификации, такие как Volkswagen Jetta или Skoda Octavia. Ширина 1,8 м и высота 1,5 м обещают сделать салон просторным, особенно это касается пассажирского отсека на заднем сиденье. Большой багажник может быть еще увеличен благодаря складывающимся задним спинкам, при этом практичность автомобиля будет скрываться за его утонченным внешним видом. Концептуальная разработка также призвана возродить славу былых среднеразмерных автомобилей от Lancia, таких как Aprilia, Appia, Fulvia, Lancia Beta HPE, Prisma, Dedra и Lybra, а также повторить их успех, предлагая новые решения в оснащении и конфигурации кузова.

Первое, что роднит Delta HPE Concept Car с традиционными машинами итальянского автопроизводителя, – это своеобразная изогнутая крыша, по виду напоминающая подвесной вантовый мост. Далее можно опять заметить характерные элементы стиля: огромное панорамное заднее стекло и большую хромированную решетку радиатора, которая своими корнями уходит в далекие 50-е годы ХХ века. Хромированные линии на боковинах подчеркивают возвышающуюся подоконную линию и добавляют спортивности силуэту.

Несомненным достоинством новинки является также простор для водителя и всех остальных пассажиров. Немаловажную роль в организации правильного решения данной задачи играет длинная (2,7 м) база. Задние путешествующие получают комфорт, сравнимый с седанами класса люкс. Пассажиры любой комплекции смогут удобно разместиться благодаря регулируемому в продольном направлении заднему дивану и регулируемому наклону спинки. Перемещение на автомобиле с максимально отодвинутым назад сиденьем, по заявлению разработчиков, должно быть сопоставимым по комфорту с перелетом в самолете бизнес-класса.

Еще одной визитной карточкой данной модели является забота об ощущении обитателей салона. Отличная шумоизоляция позволяет с максимальным удовольствием наслаждаться звуком Hi-Fi аудиосистемы от всемирно известного бренда BOSE. Регулировку звучания и выбор треков можно осуществлять, не снимая рук с руля, – благо, что на нем для этого предусмотрены кнопки. Чувство простора добавляет прозрачная крыша и большая площадь остекления, с помощью которой пассажиры смогут принимать солнечные ванны при езде. Комфорт для дизайнеров также означает, что владелец может быть уверен в просторном отсеке для багажа – у Delta HPE его объем составляет 400 л.

Кроме того что мультимедийная система распознает форматы МР3 (этим, собственно, сейчас уже никого и не удивишь), она оснащена специальной системой под названием Blue&Me®, разработанной при сотрудничестве компаний Fiat Auto и Microsoft. Система сочетает в себе удобство пользования Bluetooth технологией и так называемым USB-портом, что облегчит перенос данных для владельца, например, теперь ему больше не придется записывать на компакт-диски новые песни, чтобы наслаждаться их звучанием при поездках.

Дизайн салона проектировался в Lancia Style Centre – центре стилистики итальянского автопроизводителя, поэтому внешний вид и материалы всех составляющих салона, будь то сиденье, центральная консоль или дверная карта, не вызывают сомнений ни в качестве, ни в дизайне. Материалы выверены специалистами до такой степени, чтобы даже от прикосновения к внутренней отделке пассажир получал удовольствие. В оформлении салона присутствует и дерево, и хромированные вставки, а комбинированная обшивка выполнена кожей и алькантарой.

Приводить в движение машину будут новые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 120 до 200 и более лошадиных сил. Коробка передач имеет 6 ступеней вне зависимости от ее типа, а в подвеске используются электронноуправляемые амортизаторы.