Премьера 2005: Peugeot 307


 

Фирма Peugeot объявила о последнем обновлении модели Peugeot 307 перед ее окончательной заменой новым поколением, намеченной на 2007-2008 гг. Обновленный 307 появится в европейских магазинах уже 16 июля, а официальное представление автомобиля состоится осенью на автосалоне во Франкфурте. Объемы продаж популярной модели гольф-класса уже превысили 2 миллиона машин. После рестайлинга цена автомобиля в Европе увеличится в среднем на 200 евро. Изменения коснутся всех типов кузова 307: 3- и 5-дверного хетчбэков, универсала и купе-кабриолета.

 

Снаружи

 

Главные изменения наружного облика модели коснулись носовой части. Дизайн передней части 307 соответствует новому корпоративному стилю Peugeot, знакомому по моделям 407, 1007 и 107, — та же широкая «пасть» воздухозаборника, на нижней кромке которой расположены круглые противотуманные фары в хромированных корпусах. Изменилась и форма бампера. Капот стал немного короче, а головные фары сильно вытянулись, частично переместившись на борта кузова. Фирменная эмблема Peugeot теперь красуется не на решетке радиатора, а прямо на крышке капота. Дальше передней стойки изменений практически нет — разве что задние фонари теперь выполнены на светодиодах. Размеры автомобиля после рестайлинга вопреки обыкновению почти не увеличились: длина выросла всего на 10 мм, а ширина и высота остались прежними. Теперь для 307 будут доступны новые 16 и 17-дюймовые колесные диски. Обновилась и гамма доступных цветов кузова: в нее добавлены оттенки Salamanque Orange, Neysha Blue, Gombo Green, Cerianthe Grey и Hurricane Grey.

 

 

Внутри

 

Серьезных изменений интерьера при рестайлинге не внесли. Разве что приборная панель обновилась: теперь шкалы приборов белого цвета и окружены хромированной окантовкой. Слегка изменилась и форма центральной консоли, благодаря новому стилю вентиляционных и отопительных отверстий. Серая цветовая гамма оформления салона, ранее предлагавшаяся только для купе-кабриолета, теперь доступна машинам с любым типом кузова, а в комплектациях Comfort Executive и Comfort Signature в отделке кабины используются новые темно-красные деревянные вставки. В новой топ-версии Feline сиденья, верх приборной панели и двери обтянуты кожей, а педали и рычаг переключения передач сделаны из алюминия.

 

 

В списке оборудования для обновленного 307 — новая двухзональная система кондиционирования, улучшенная аудиосистема, новый многофункциональный дисплей бортового компьютера. Разработчики позаботились и о мелочах: дворник заднего стекла автоматически начинает работать при включении задней передачи, если включены дворники переднего стекла, а зуммер системы помощи при парковке теперь звучит из колонок аудиосистемы, так что его не заглушит даже играющая в салоне музыка.

 

Под капотом

 

Линейка двигателей обновленного Peugeot 307 осталась без изменений. Для модели предлагаются бензиновые моторы объемом 1,4 л (90 л. с.), 1,6 л (110 л. с.) и 2,0 л (140 и 180 л. с.), а также дизели объемом 1,6 л (90 и 110 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). Изменилось лишь их распределение среди моделей с разными типами кузова: купе-кабриолет 307СС теперь может комплектоваться и 136-сильным дизелем (ранее на автомобилях с откидным верхом устанавливались только бензиновые моторы), а хетчбэк можно будет приобрести со 180-сильным бензиновым двигателем, прежде доступным только для купе-кабриолета. Автомобили с 1,4-литровым и 2-литровым 180-сильным бензиновыми моторами, а также обоими 1,6-литровыми дизелями комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. 1,6-литровый и 2-литровый 140-сильный двигатели можно будет купить с 5-ступенчатой механикой или АКПП с возможностью ручного переключения, а для 2-литрового дизеля предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач.